Примерное время чтения: 8 минут
225

Билайн: полный спектр телекоммуникационных услуг. На вопросы читателей "АиФ-Брянск" ответил директор Брянского филиала ОАО "Вымпел-Коммуникации" Дмитрий Васильевич Фомин:

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 40 30/09/2008

Связь третьего поколения

Здравствуйте, Дмитрий! У меня вот какой вопрос. Как я понял, у "Билайна" вместе с "Аргументами и фактами" проходит акция "Народная стройка". Скажите, планируете ли вы учитывать просьбы жителей? Ведь есть ещё районы нашей области, где "Билайн" "берёт" неуверенно?

- Да, действительно просьбы жителей есть, и мы постараемся все их учесть в ближайшее время. Акция "Народная стройка" была подготовлена для жителей города и области с целью взаимодействия с гражданами и выявления "сложных" зон покрытия "Билайн". За время акции в наш адрес поступило более 700 обращений. Каждое из них было проанализировано работниками нашей технической службы, сделаны выводы и заключения, проведён анализ ситуации. В связи с этим были скорректированы планы строительства базовых станций на 2009 год. Мы уверены, что ситуация в ближайший год изменится к лучшему и так называемых "зон неустойчивого приёма" в городе и области в целом не останется!

Я живу в районе Шибенца, недалеко от города Фокино. Приём "Билайн" там неуверенный. Планируется ли как-то улучшить связь?

- В данном населённом пункте к концу 2008 года мы планируем разместить свою базовую станцию для улучшения зоны покрытия и качества связи.

Дмитрий, добрый день, меня зовут Аня. Первое время компания "Билайн" предлагала огромное количество тарифов, сейчас почему-то значительно меньше. Не иссякла ли фантазия у "Билайн"? Появилось ли что-то новое в последнее время?

- Вы знаете, что касается первой части вопроса, то это не совсем верно. Количество тарифных планов и новых услуг растёт с каждым месяцем. Никогда ещё не было в Брянске такого выбора тарифных планов и дополнительных услуг. Например, специально ко Дню города Брянска мы вывели тарифный план "Безлимитный". При выборе "Безлимитного" абоненты предоплатной системы расчёта за 16 с половиной рублей в сутки получают 4000 секунд внутри сети и 200 секунд на звонки на телефоны других операторов и стационарные телефоны. Это очень удобно для тех, кто много говорит.

А где ещё планируется установка станций?

- В Злынковском, Дятьковском, Выгоничском и других районах области базовые станции появятся уже в 2009 году. Будет улучшено качество связи и в некоторых районах самого города Брянска.

Здравствуйте, Андрей, беспокоит. Дмитрий. Расскажите, что такое беспроводной Интернет от "Билайн"? Эта услуга доступна всем?

На данный момент беспроводной Интернет - одно из наиболее перспективных направлений на рынке связи. Услуга эта доступна как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Можно пользоваться рядом беспроводных услуг от "Билайн". Например, модем "Билайн Интернет дома" позволяет пользоваться GPRS Интернетом. Это очень удобно для тех, кто много путешествует, бывает в командировках. К тому же это возможность использовать свой Интернет на разных компьютерах, так как наш модем - это переносное устройство. Модем очень прост в подключении и использовании.

Несколько раз встречал в Интернете информацию о новом виде связи третьего поколения. Расскажите, в чём его принципиальное отличие от предыдущих двух? И скоро ли она станет доступна в Брянске?

Сотовая связь прошла три этапа развития, три поколения. Первое поколение сетей (1G) позволяло передавать только голос в аналоговом формате. Второе поколение - уже цифровой формат, позволяет передавать не только голос, но и данные. Сети стандарта GSM - это сети второго поколения или 2G. Сети третьего поколения - 3G - позволят абонентам организовать видеосвязь, смотреть на мобильном телефоне фильмы, телепрограммы. Если говорить о разнице, то это как модемное соединение и выделенная линия. Например, скачать песню в формате mp3 будет можно за несколько секунд. У "ВымпелКома" уже есть действующая сеть третьего поколения в некоторых странах СНГ, кроме того, в четырёх городах России - Самаре, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге и Челябинске - в начале сентября сети "третьего поколения" были запущены в коммерческую эксплуатацию. Массовое распространение сетей третьего поколения стоит ожидать к 2009 году.

Каждый четвёртый звонок - через "Билайн"

Дмитрий, здравствуйте! Не секрет, что компания "Билайн" является клиентоориентированной компанией. А какие шаги компания предпринимает для удержания своих сотрудников, повышения качества работы и какие льготы им предоставляются? И ещё один вопрос: "Как можно устроиться на работу в Вашу компанию, и какие требования Вы предъявляете к соискателям?"

- Спасибо за вопрос. У нас "белая" зарплата в компании и хороший соцпакет - бесплатная сотовая связь, обучения и тренинги. Большинство руководящих сотрудников начинали простыми менеджерами. Относительно работы, вакансий и требований к кандидатам, думаю, Вам стоит обратиться в кадровую службу компании. Телефоны можно найти на нашем сайте.

Дмитрий, здравствуйте. Я много езжу в командировки, но роуминг "съедает" значительную часть бюджета. Что Вы посоветуете?

- Если Вы часто выезжаете в регионы центра России, например в Москву, Ярославль или Тулу, то можно экономить на звонках, подключив услугу "Домашний регион". Стоимость разговоров в этих регионах у вас будет равна стоимости разговоров в Брянске. Если Вам необходимо выехать за пределы "Домашнего региона", Вы можете подключить один из наиболее удобных вам видов роуминга:

Например, для поездок в Краснодарский край, можно пользоваться услугой "Роуминг для своих": стоимость входящих и исходящих звонков Вам обойдётся в 2 рубля 95 копеек за минуту. Услуга "Страны Билайн" удобна для путешествующих по странам СНГ, она действует месяц, входящие и исходящие звонки 17,9 рубля в первую минуту разговора, со второй - 8,95 рубля.

Читал в Интернете, что "Билайн" и "Голден Телеком" - это теперь одна компания. Что это даст клиентам "Билайн"?

- Да, действительно, в этом году в группу компаний "ВымпелКом" вошли компании "Голден Телеком" и "Корбина Телеком". Это позволило нам запустить новый бренд - "Билайн Бизнес". В результате объединения "Билайн" становится оператором, оказывающим полный спектр телекоммуникационных услуг, таких, как мобильная и фиксированная связь, все виды Интернета, междугородняя и международная связь и многие другие. Уже сейчас через сеть "Билайн" совершается каждый четвёртый звонок по России и в города мира. Кроме того, "Билайн" обслуживает 30 % Интернет трафика в России.

Здравствуйте! Расскажите, когда можно будет приобрести iPhone от "Билайн"?

- "ВымпелКом" уже подписал договор на поставку iPhone в Россию, продажи уже скоро начнутся. А пока Вы можете оставить заявку на свой iPhone на нашем сайте www.beeline.ru. Кстати, это не просто iPhone, а iPhone 3G, который будет работать в обычных GSM-сетях и в сетях третьего поколения.

Как нам на работе подключить корпоративный тариф? Знаю, что условия на нём более выгодные.

- Мы стараемся отвечать потребностям современного бизнеса и предлагаем корпоративным клиентам "Билайн" особые тарифные планы со специальными ценовыми предложениями, скидками и пакетами дополнительных услуг. Размер скидок будет напрямую зависеть от количества приобретённых телефонных номеров, интенсивности использования корпоративной мобильной связи и выбранного тарифного плана. Наши специалисты учтут все особенности и потребности вашего бизнеса и подберут или разработают наиболее выгодный для вас тарифный план. Тем более, сейчас спектр услуг для корпоративных клиентов значительно расширился.

Дмитрий, добрый день. Насколько я слышала, Вы стали директором Брянского филиала "Билайн" совсем недавно. А где Вы работали раньше и почему пришли в "Билайн"?

До того как возглавить Брянский филиал, я занимал должность коммерческого директора ОАО "Вымпелком" в городе Курске, участвовал в интеграционной команде в Узбекистан в городе Самарканде по становлению бизнес-процессов в компании "Юнител", которая была приобретена ОАО "ВымпелКом". При появлении вакантной должности директора в Брянском филиале, я уже точно знал, что данная работа мне будет интересна и я смогу внедрить свой опыт и знания, приобретенные ранее на улучшение рабочего процесса в филиале.

Это Павел Новиков, услугами "Билайн" пользуюсь уже больше четырёх лет. Недавно узнал от друга о специальной программе для абонентов Hi-Light Club. Что это за программа и какие преимущества предоставляет членство в этом клубе?

- Это программа разработана специально для привилегированных клиентов "Билайн". Она гарантирует эксклюзивные возможности и особое обслуживание, доступные всем владельцам карт Hi-Light Club. В том числе бесплатную услугу "Детализация счёта", бесплатную настройку сложных услуг. В услуге "Доверительный платёж" абоненты Клуба могут рассчитывать на кредит в 150 рублей, бесплатные звонки в День рождения, а также скидки и привилегии от боулинг-клуба "Мемфис", туристической компании "VIP тур" в Российском автомобильном товариществе.

Чтобы стать членом клуба, ничего не нужно делать специально. Если Ваш номер "Билайн" зарегистрирован на частное лицо, и расходы на сотовую связь в течение последних трёх месяцев были не ниже 900 рублей за каждый месяц, то с вами свяжется наш сотрудник, уточнит, куда удобнее доставить карту члена Hi-Light Club. И вы сможете пользоваться всеми преимуществами этой программы.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно