Оптом дешевле
‒ Александр, какими акциями порадуете своих абонентов в ближайшее время?
‒ Главным подарком стало продление подключение по тарифному плану «Навсегда» без ограничения срока действия. При оплате услуги от 300 рублей в месяц клиент может получить скоростной Интернет и Интерактивное телевидение. Количество желающих на эту услугу растёт. К примеру, в брянском филиале, тариф подключили более 55% людей.
Есть акция «Большой Интернет». Суть её в том, что, подключившись, абонент будет пользоваться им всегда, а не только в промо-период. В акции участвуют сразу шесть тарифных планов, рассчитанных на разный контингент, в том числе для любителей WorldofTanks.
Ещё одно уникальное предложение – это «ТВ-приставка «Премиум» за полцены». Клиент может купить её меньше чем за половину стоимости и не только смотреть качественное Интерактивное телевидение, пользоваться всеми сервисами, но и записывать передачи дополнительно на жёсткий диск, который уже встроен в приставку.
‒ Как вы думаете, можно ли сделать Интернет более доступным, и что для этого нужно?
‒ Дешевле всегда оптом, поэтому «Ростелеком» предлагает услуги не по одной, а сразу пакетом. Таким образом, они выгодны в первую очередь для абонентов. Ещё один момент, который делает интерактивные услуги доступнее – фиксация цен. То есть в период акции клиент подключается на пакет услуг, который действует потом навсегда, не только в промо-период. И удешевление дополнительных сервисов и опций. Например, совсем свежее предложение – в четыре раза больше каналов в HD качестве без изменения стоимости.
- Сколько у «Ростелекома» вообще абонентов, и какова перспектива дальнейшего развития?
- Что касается клиентской базы, то наши сети охватывают свыше 250 тысяч домохозяйств Брянской области, что составляет порядка половины от их общего числа в регионе. Только областном центре сетями компании охвачено свыше 140 тысяч домов и квартир. И мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся к тому, чтобы абсолютно у всех была имели возможность пользоваться нашими услугами.
Каждый может экономить
‒ А для пользователей городским телефоном предусмотрены какие-то выгодные предложения, ведь мобильные постепенно вытесняют стационарные телефоны?
‒ Для пользователей «Домашнего телефона» есть сразу пять тарифных планов. С абонентской системой оплаты, когда за фиксированную сумму в месяц, клиент разговаривает внутри региона безлимитно. Он подходит для любителей поболтать по телефону. Комбинированный тарифный план стоит дешевле и включает определённое количество местных телефонных разговоров за фиксированную плату. Он выгоден для тех, кто звонит тогда, когда действительно нужно. Тариф «выходной» тоже с фиксированной платой, но общаться без ограничений можно только в выходные дни.
Есть у нас и тариф «социальный». В сравнительно небольшую абонентскую плату (220 рублей в месяц) входит 100 минут местных телефонных разговоров. Укладываетесь в месяц за время – замечательно, нет – придётся просто доплатить.
Ещё мы предлагаем клиентам платить за телефонию на несколько месяцев вперед и получить скидку до 20%.
Наши абоненты всегда могут обратиться в офис обслуживания компании и подобрать оптимальный тарифный план. И мы всегда стремимся сделать тарифную политику на услуги телефонии более гибкой и ориентированной на потребности клиентов. Например, впервые появилась опция «Ноль внутри сети», когда разговоры между абонентами внутри сети бесплатны. Есть опция «Долгие разговоры», «Любимое междугородное направление», «Звонки в другие страны» - все они позволяют экономить на телефонной связи.
‒ Ваша компания постепенно переходит на электронные квитанции, как можно их получать? И могут ли их получать по электронной почте родственники пожилых людей, чтобы плачивать их за стариков?
‒ «Ростелеком» постоянно работает над сервисом для клиентов. Сегодня у нас очень активный темп жизни и зачастую стоять в очереди в банковский терминал, а тем более в кассу, нет времени. Учитывая интересы всех наших абонентов, мы разработали возможность получения счёта за услуги связи в электронном виде: на электронную почту или в личном кабинете. В первом случае нужно зарегистрироваться в Едином личном кабинете на нашем сайте www.rt.ru. Следуя подсказкам системы выбрать условие: доставка счёта на электронную почту, тогда указать свой электронный ящик, и квитанции будут приходить на электронную почту. Если клиент выбрал доставку счёта в личный кабинет, тогда квитанцию будут приходить в его личный кабинет. Оплачивать их можно в любом месте, где есть Интернет с помощью электронных банковских карт, интернет-банкинга. Электронные счета удобны тем, что можно получать на свою почту и квитанции родителей, чтобы быстро их оплачивать. Точно также можно поступить и с квитанциями пожилых родственников. Кто будет оплачивать услугу связи для нас неважно.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть