В том, что он, будучи ответственным за жизнь и здоровье десятков людей, употребил героин, мужчина признался сразу, не дожидаясь прохождения теста.
Беспрецедентно
Напомним, в минувшую пятницу, 21 ноября, сотрудники регионального наркоконтроля и ГИБДД задержали на конечной остановке на улице Горбатова 33-летнего водителя троллейбуса №6. Мужчина находился под воздействием наркотиков.
- Он был очень удивлён, что попал в поле зрения правоохранительных органов, - рассказывает инспектор городского ГИБДД Алексей Солодов, - нам сразу бросился в глаза его вялый внешний вид и какая-то апатичность. Чутьё не подвело.
По иронии судьбы в салоне троллейбуса призывали к свободе от наркотиков несколько агитационных листовок. Кстати, предрейсовый медконтроль, если верить документам, водитель прошёл успешно. Выходит, принять дозу он успел прямо в пути или на одной из остановок.
Уйти от ответственности нарушителю не удастся. В УГИБДД пояснили, что водительские права у него отберут и надолго. Поэтому вряд ли он сможет вернуться на прежнюю работу и продолжить возить людей, как ни в чём не бывало.
Угроза в пути
Это пока первый случай наркомании среди водителей троллейбусов в регионе, а вот среди частных извозчиков уже были прецеденты.
Так, накануне резонансного задержания наркополицейские остановили водителя городской маршрутки №49, который незадолго до выхода на рейс употребил афметамин. Салон его автомобиля был набит пассажирами, лишь по счастливой случайности никто из них не пострадал.
Как выяснилось позже, мужчина вообще был лишён водительского удостоверения ещё в сентябре и не имел права садиться за руль в принципе. Однако на руках у злостного нарушителя всё-таки имелся путевой лист, благодаря которому он и вышел в рейс.
В этот же день на аналогичном нарушении попался и местный таксист, который не только систематически употреблял героин с марихуаной, но и имел судимость за продажу наркотиков.
Со слов задержанного, его работодатель не проводит никаких предрейсовых осмотров водителей и даже не требует от них путевых листов, а для того, чтобы возить по городу людей, достаточно лишь сообщить о выходе на линию.