За первое полугодие 2023 года жители Брянщины направили в Банк России 704 жалобы — на четверть меньше, чем за тот же период прошлого года.
Общее число обращений по поводу работы кредитных организаций снизилось на 15% до 335, однако выросло количество претензий по поводу проблем с расчетными счетами, банковскими переводами и качеством обслуживания клиентов в банках.
Брянцы стали на 35% меньше жаловаться на страховщиков. «Более чем наполовину снизилось количество жалоб по вопросу применения коэффициента бонус-малус при оформлении полиса ОСАГО», - отметила пресс-служба ЦБ РФ.
Начальник экономического отдела брянского отделения Банка России Елена Цветкова обратила внимание водителей региона на то, что при заполнении всех полей анкеты необходимо быть внимательными: «Даже небольшие ошибки могут обернуться проблемами, если возникнет страховой случай».
«Количество жалоб в сфере микрофинансирования осталось на том же уровне — 127 обращений. Основная проблема, с которой жители региона обращаются в Банк России, — навязывание дополнительных услуг при оформлении микрозайма», - сообщили в Центробанке.