Брянский сетевой магазин привлечен к административной ответственности за недостоверную информацию о скидках, использованную в рекламной акции, сообщает региональное УФАС.
К антимонопольщикам обратилась жительница Брянска, которую привлекло предложение магазина купить со скидкой все товары для уборки. Когда она захотела совершить покупку, что казалось, что несмотря на обещанная скидка распространяется далеко не на все товары указанной категории, продающиеся в магазине.
В брянском УФАС отмечают, что разбирательство по этому делу было сложным и долгим. Пришлось запрашивать мнение ФАС России и экспертного совета. Однако, вполне возможно, что в ней еще рано ставить точку.
«Введение в заблуждение потребителей при проведении акций в суперсетевых компаниях наверняка еще будет предметом рассмотрения в арбитражном суде», - уточняет пресс-служба УФАС по Брянской области.