УФАС Брянской области привлекла один из гипермаркетов региона к административной ответственности за введение покупателей в заблуждение относительно сведений о цене товара и размере скидок, об этом сообщили в пресс-службе профильного управления.
Один из крупнейших гипермаркетов в России проводил акцию о 30-процентной скидке на определенную группу товаров, не сделав в рекламе сноску об оптовых ограничениях.
Жительница Брянска, увидев рекламу, отправилась в гипермаркет, купила товары и только дома, просматривая чек, поняла, что ее обманули. Как оказалось, на кассе лишь десять товаров пробили по цене со скидкой, а следующие были без нее. Покупательница пришла с жалобой в Управление федеральной антимонопольной службы по Брянской области.
По утверждению представителя магазина, под оптовым ограничением имели в виду, что только десять товаров, участвующих в акции, можно приобрести со скидкой. Но более подробно данную информацию торговая сеть забыла раскрыть в рекламе.
Рекламу признали ненадлежащей, а рекламодателя привлекли к ответственности в виде административного штрафа в размере 100 тысяч рублей.
Напомним, микрокредитную организацию в Брянске привлекли к административной ответственности за нарушение закона «О рекламе».