Примерное время чтения: 6 минут
132

Тандем медицины и телекоммуникаций. Услуги «МегаФона» в брянском медцентре

Один из лидеров сотовой связи в регионе компания «МегаФон» обеспечивает качественную связь и Интернет для своих корпоративных клиентов. В их число входит и Медицинский центр «Мой доктор», который уже пять лет пользуется услугами компании. Специалисты центра провели для представителей брянских СМИ экскурсию по клинике и рассказали о своей работе.

Медицинский центр удобно расположился в центре города в ТРЦ «Мельница» и сегодня его кабинеты охватывают четыре этажа. Клиника «Мой доктор» предлагает своим пациентам полное медицинское обслуживание: от диагностики и лечения, до профилактики различных заболеваний и вакцинации всех членов семьи. Здесь же можно оформить справки, медкнижки и больничные листы, пройти медицинские осмотры.

В клинике работают более 100 врачей, из них 46 детских специалистов в 29 крупных медицинских отделениях. Только в мае этого года центр посетило более 31 тыс. человек, что в два раза больше, чем за аналогичный период два года назад. Такой рост вполне объясним, клиника развивается, добавляются новые отделения и специализации, растет численность персонала. МегаФон на протяжении нескольких лет помогает клинике организовать грамотное взаимодействие с пациентами, для чего создан call-центр, операторы которого ежедневно обрабатывают более 1000 входящих звонков и отправляют около 500 смс-сообщений, и врачами, обеспечивая им доступ к мобильной связи и интернету.

Для работы с клиентами создан call-центр.
Для работы с клиентами создан call-центр. Фото: «Мегафон»

Наше знакомство с центром началось с зоны ресепшен. Приветливые девушки встречают посетителей, оформляют карты и направляютпациентов по многочисленным кабинетам на прием к специалистам. В коридорах клиники чисто и уютно, для комфорта посетителей в зонах ожидания установлена удобная мебель, кулеры с водой, для малышей есть детская игровая зона. Несмотря на размах центра и практически его полную загруженность здесь мы не увидели очередей. МегаФон помогает сотрудникам центра грамотно спланировать время приема пациентов, используя современные возможности телефонии.

Приветливые девушки встречают посетителей в зоне ресепшн. Фото: «Мегафон»

«У нас предусмотрена своя система оповещения наших пациентов о приёме, - рассказывает менеджер по работе с корпоративными клиентами центра Светлана Осипчук, - в день приема они получают SMS-напоминание о визите к врачу. Это даёт нам возможность оперативно корректировать расписание, ведь многие специалисты на вес золота, попасть к ним не всегда просто. Такая система только положительным образом отражается на качестве работы лечебного учреждения и помогает привлекать новых пациентов».

«В медицинскую клинику обращался неоднократно и хочу отметить вежливость персонала, грамотность и высокую квалификацию докторов, - комментирует пациент Седов В.И., - я уже, как говорят, человек в возрасте, поэтому SMS-напоминание о приеме позволяет мне не пропустить прием у врача».

У каждого специалиста высокая квалификация в своей области и они продолжают её повышать.
У каждого специалиста высокая квалификация в своей области и они продолжают её повышать. Фото: «Мегафон»

В центре открыты и успешно функционируют такие отделения как: Акушерство и Гинекология, Оториноларингология, Офтальмология, Хирургия, Кардиология, Неврология и другие. Все они оснащены современной медицинской техникой. Диагностику и лечение проводят более чем на 30 видах медицинского оборудования.

У каждого специалиста высокая квалификация в своей области и они продолжают её повышать.

«В 2016 году мы вложили в обучение специалистов более двух миллионов рублей, - рассказывает главврач центра Наталья Кончиц, - у наших врачей хорошие рекомендации, большой опыт в медицине и практика международного уровня. Мы приглашаем на работу специалистов, готовых повышать свой профессиональный уровень, внедрять инновационные методы в медицине, осваивать современное оборудование.

С 2012 года медицинский центр «Мой доктор» является бизнес-партнёром компании «МегаФон». Мобильный оператор заключил с центром договор и предоставил возможности фиксированной телефонии по многоканальному городскому номеру. По номеру 30-03-03 пациенты могут узнать расписание работы врачей, виды и стоимость медицинских услуг. Сегодня МегаФон не только обслуживает данный канал связи, который одновременно может принимать до шести входящих звонков и параллельно обзванивать клиентов, но и обеспечивает центр качественным и надёжным Интернетом.

ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ СО СПЕЦИАЛИСТОМ.

Реклама

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах