Один из лидеров сотовой связи в регионе компания «МегаФон» обеспечивает качественную связь и Интернет для своих корпоративных клиентов. В их число входит и Медицинский центр «Мой доктор», который уже пять лет пользуется услугами компании. Специалисты центра провели для представителей брянских СМИ экскурсию по клинике и рассказали о своей работе.
Медицинский центр удобно расположился в центре города в ТРЦ «Мельница» и сегодня его кабинеты охватывают четыре этажа. Клиника «Мой доктор» предлагает своим пациентам полное медицинское обслуживание: от диагностики и лечения, до профилактики различных заболеваний и вакцинации всех членов семьи. Здесь же можно оформить справки, медкнижки и больничные листы, пройти медицинские осмотры.
В клинике работают более 100 врачей, из них 46 детских специалистов в 29 крупных медицинских отделениях. Только в мае этого года центр посетило более 31 тыс. человек, что в два раза больше, чем за аналогичный период два года назад. Такой рост вполне объясним, клиника развивается, добавляются новые отделения и специализации, растет численность персонала. МегаФон на протяжении нескольких лет помогает клинике организовать грамотное взаимодействие с пациентами, для чего создан call-центр, операторы которого ежедневно обрабатывают более 1000 входящих звонков и отправляют около 500 смс-сообщений, и врачами, обеспечивая им доступ к мобильной связи и интернету.

Наше знакомство с центром началось с зоны ресепшен. Приветливые девушки встречают посетителей, оформляют карты и направляютпациентов по многочисленным кабинетам на прием к специалистам. В коридорах клиники чисто и уютно, для комфорта посетителей в зонах ожидания установлена удобная мебель, кулеры с водой, для малышей есть детская игровая зона. Несмотря на размах центра и практически его полную загруженность здесь мы не увидели очередей. МегаФон помогает сотрудникам центра грамотно спланировать время приема пациентов, используя современные возможности телефонии.

«У нас предусмотрена своя система оповещения наших пациентов о приёме, - рассказывает менеджер по работе с корпоративными клиентами центра Светлана Осипчук, - в день приема они получают SMS-напоминание о визите к врачу. Это даёт нам возможность оперативно корректировать расписание, ведь многие специалисты на вес золота, попасть к ним не всегда просто. Такая система только положительным образом отражается на качестве работы лечебного учреждения и помогает привлекать новых пациентов».
«В медицинскую клинику обращался неоднократно и хочу отметить вежливость персонала, грамотность и высокую квалификацию докторов, - комментирует пациент Седов В.И., - я уже, как говорят, человек в возрасте, поэтому SMS-напоминание о приеме позволяет мне не пропустить прием у врача».

В центре открыты и успешно функционируют такие отделения как: Акушерство и Гинекология, Оториноларингология, Офтальмология, Хирургия, Кардиология, Неврология и другие. Все они оснащены современной медицинской техникой. Диагностику и лечение проводят более чем на 30 видах медицинского оборудования.
У каждого специалиста высокая квалификация в своей области и они продолжают её повышать.
«В 2016 году мы вложили в обучение специалистов более двух миллионов рублей, - рассказывает главврач центра Наталья Кончиц, - у наших врачей хорошие рекомендации, большой опыт в медицине и практика международного уровня. Мы приглашаем на работу специалистов, готовых повышать свой профессиональный уровень, внедрять инновационные методы в медицине, осваивать современное оборудование.
С 2012 года медицинский центр «Мой доктор» является бизнес-партнёром компании «МегаФон». Мобильный оператор заключил с центром договор и предоставил возможности фиксированной телефонии по многоканальному городскому номеру. По номеру 30-03-03 пациенты могут узнать расписание работы врачей, виды и стоимость медицинских услуг. Сегодня МегаФон не только обслуживает данный канал связи, который одновременно может принимать до шести входящих звонков и параллельно обзванивать клиентов, но и обеспечивает центр качественным и надёжным Интернетом.
Услуги «МегаФона» в Медцентре «Мой доктор» | Фотогалерея
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ СО СПЕЦИАЛИСТОМ.
Реклама
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть