aif.ru counter
45

Ростелеком связал диспетчерские службы области единой информационной сетью

Брянский филиал «Ростелекома» выполнил работы по созданию системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»

Брянск, 20 декабря - АиФ-Брянск.

В ходе работ по государственному контракту, специалисты компании осуществили техническое оснащение 119 диспетчерских объектов и организовали 270 цифровых каналов связи. «Ростелеком» созданием всей инфраструктуры комплекса: от закупки оборудования до пусконаладочных работ.

Юрий Солдатенков, директор Брянского филиала ПАО «Ростелеком»: «В рамках работ по госконтракту «Ростелеком» обеспечил диспетчерские службы области современным оборудованием и программным обеспечением. Сотрудники компании обучили работе на новом оборудовании более 600 диспетчеров. Мы связали одной информационной сетью все аварийные службы. Теперь вызвать «скорую», пожарных или попросить другой помощи можно из любой точки области с любого телефона. Достаточно набрать короткий номер 112, и помощь к вам придет».

Для приема и обработки вызовов «Ростелеком» обеспечил диспетчерские службы оборудованием программно-технического комплекса «Системы-112». В целях повышения безопасности и надежности работы системы, специалисты компании организовали основной и резервный каналы связи, а также межрегиональные VPN (Virtual Private Network – виртуальная частная сеть) каналы с Центрами обработки вызовов 112 Орловской, Калужской и Курской областей.

Фото: ПАО «Ростелеком»

Главная задача «Системы-112» – оказание экстренной помощи населению при происшествиях, чрезвычайных ситуациях, угрозе жизни и здоровью человека. Диспетчер оценивает поступившее сообщение о происшествии, оформляет электронную карту и направляет ее в соответствующую экстренную службу: пожарную охрану, полицию, «Скорую помощь», службу газа или «Антитеррор». В случае прерывания соединения, обратный дозвон производится системой автоматически. Специальная геоинформационная подсистема помогает определить местонахождение абонента.

Фото: ПАО «Ростелеком»

Благодаря единой информационной сети значительно снижено время реакции экстренных служб на происшествия вне зависимости от места их возникновения. «Система-112» увеличивает эффективность управления и взаимодействия сил при чрезвычайных ситуациях.

Фото: ПАО «Ростелеком»



Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Оставить свой комментарий
Самое интересное в регионах
Роскачество

Актуальные вопросы

  1. Какие меры помогут уберечь велосипед от кражи?
  2. Чем желтый арбуз отличается от красного?
  3. Куда в Брянской области можно сдать клеща на анализ?
  4. Какие документы нужны, чтобы отправить ребенка в детский лагерь в Брянске?
  5. Что делать, если квитанция на оплату мусора пришла дважды?
  6. Обязан ли Роспотребнадзор проверять магазин по жалобе покупателя?
Как вы относитесь к созданию платных парковок в Брянске?