Повелители эфира
- Александр, в ноябре прошлого года «Ростелеком» презентовал новую услугу «Интерактивное телевидение 2.0», которая работает от Интернета любого провайдера, как сейчас развивается эта услуга?
‒ Оборудование «Интерактивного ТВ 2.0» позволяет смотреть любимые каналы в любом месте, где есть доступ к Интернету. Приставку можно подключить беспроводным способом – через Wi-Fi (рекомендуемая скорость передачи данных от 3 Мбит/с). То есть вам даже не потребуется прокладывать дополнительные провода по квартире. Приставку можно перевозить, так как она работает на всей территории страны. И даже подстраивается под нужный часовой пояс.
Сейчас нашим пользователям доступен основной пакет телеканалов «Твой стартовый 2.0», который включает в себя 22 канала, в том числе 29 – познавательных, 13 – кино, 15 – музыкальных и 13 – спортивных). А также все сервисы Интерактивного телевидения. Поверьте, это удобно, ведь мы ведём очень подвижный образ жизни: сегодня живём в Брянске, завтра в Москве, а послезавтра, например, в Екатеринбурге. И, чтобы не искать каждый раз поставщика телевизионных услуг, мы можем взять приставку и переехать с ней в наш новый дом. Здесь совершенно не важно, кто твой провайдер. Главное – это наличие в доме Интернета.
‒ В чём преимущество вашего интерактивного телевидения от этой же услуг других операторов? Какие бонусы вы готовы предложить своим клиентам?
‒ Наши абоненты в прямом смысле могут управлять эфиром, а не просто поставить на паузу фильм или передачу, перемотать, затем включить снова. Преимуществом являются и различные интерактивные сервисы. Например, электронная программа передач с функцией напоминания, или «управление просмотром», которое позволяет поставить передачу на паузу и возобновить просмотр в удобное для вас время. Также благодаря этому сервису можно посмотреть уже вышедшие в эфир программы из архива за три дня.
Кроме того, «Интерактивное ТВ» можно легко совмещать с социальными сетями и одним нажатием кнопки оценить понравившийся фильм или передачу, а также поделиться своими впечатлениями от просмотра с друзьями.
Сервис придёт на помощь
- Какие вообще интерактивные сервисы предлагает «Ростелеком» на сегодняшний день?
‒ Мы постоянно обновляем сервисы, добавляем различные опции, тематические подписки во всех категориях наших услуг. Это и «Домашний Интернет», и «Интерактивное телевидение», и «Домашний телефон».
Так при подключении услуги «Домашний Интернет» наши клиенты могут свободно пользоваться антивирусом. Причём, мы предлагаем сразу несколько программ по защите данных, на выбор. Есть два варианта, как можно увеличить существующую скорость доступа к Интернету: «Ночное ускорение», которое действует с 0.00 до 7.00, или «Турбо-ускорение», рассчитанное на определенное время: три часа, двенадцать часов или сутки. И, конечно же, защита ребёнка в сети при помощи нового сервиса «SafeKids», разработанного лабораторией «Kaspersky». Фильтр позволяет ограничить или запретить доступ к опасному серверу, а также контролировать время использования компьютером и отслеживать местонахождение ребёнка, оперативно получая уведомления о его активности в виртуальном пространстве.
- Чуть меньше года назад у вас появился сервис «Скорой компьютерной помощи», для чего он нужен?
- Суть в том, что за дополнительную плату клиент получает дополнительные услуги по устранению любых проблем, связанных с компьютером, программным обеспечением и прочими техническими хлопотами. Для этого абонент обращается в службу технической поддержки компании. Зарегистрированные заявки передаются специалистам, которые диагностируют причину неисправности и устраняют её. Таким образом, абоненты оператора получают полный комплекс услуг – от подключения до сервисной поддержки.
Телевизор в кармане
- Александр, а какие ещё дополнительные функции и новинки от Интерактивного телевидения ждут ваши клиенты?
- Их много. Например, «Видеопрокат», который с каждым годом набирает обороты. И это естественно, ведь фильмы, прошедшие недавно в кинотеатрах, появляются на этом сервисе спустя максимум две недели. Там собрано более полутора тысяч фильмов разных жанров.
Ещё один интересный сервис - «Караоке». В коллекции сервиса – около двух тысяч популярных отечественных и зарубежных песен. Чтобы исполнить любимые композиции больше не нужно тратиться на покупку дополнительного оборудования, потребуется только телевизор и ТВ-приставка абонента.
Кроме того, в прошлом году мы представили уникальный сервис «Мультискрин», который позволяет объединить различные экраны для просмотра ТВ и видеоконтента: телевизор, компьютер, ноутбуки, планшет, Smart TV. Всего к «Мультискрину» можно подключить до пяти устройств, то есть гаджеты всех членов семьи. Отличительная функция нового сервиса – сохранение позиции просмотра при смене экрана. Например, можно поставить программу на паузу на телевизоре, а продолжить просмотр в дороге с того же самого места, но уже на планшете или телефоне. «Мультискрин» не надо подключать – он по умолчанию доступен всем абонентам «Интерактивного ТВ». Можно сказать, «карманное телевидение».
Кстати, в Интерактивном телевидении у нас тоже есть защита для детей - «Родительский контроль». Он позволяет ограничить время просмотра телевизора, или установить возрастной фильтр.
- Каждому ли подойдёт такое «карманное телевидение»?
- У на довольно внушительный, а главное – разнообразный телевизионный контент. И тематические подписки регулярно обновляются. К примеру, на сегодняшний день пользователям Интерактивного телевидения доступны семь подписок разных тематик: детские, для домохозяек, любителей сериалов, экшэнов и многие другие.
В декабре прошлого года мы запустили собственный Игровой портал, где собрали наиболее популярные компьютерные игры. А буквально два месяца назад презентовали специальный тарифный план «Игровой» - для любителей игры WorldofTanks». Он даёт игрокам ряд преимуществ перед своими соперниками.
Есть и «Оплата с экрана телевизора». Это очень удобно. Например, хотите посмотреть фильм в «Видеопрокате», а у вас на лицевом счёте недостаточно средств, тут же оплатили с помощью банковской карты с экрана ТВ и наслаждаетесь просмотром.
Новые опции в телефонии: «Ноль внутри сети», когда абоненты могут говорить в сети «Ростелекома» бесплатно. «Любимое междугородное направление» позволяет экономить на звонках внутри страны, а «Звонки в другие страны» - на переговорах за пределами родины.
Ещё одна услуга для обладателей «Домашнего телефона» – переезд. При смене постоянного места жительства в зоне работы Ростелекома, даже за пределами родного города, можно предъявить сертификат «Переезд» и подключить услуги, которые были по прежнему адресу по льготным тарифам. Конечно, при наличии технической возможности.
Чтобы сделать услуги телефонии более выгодными для себя, наши клиенты могут внести предоплату на несколько месяцев вперед и получить скидку до 20%.
И это далеко не полный список того, что мы можем предложить своим клиентам. Подробнее ознакомиться с интересующими вам интерактивными услугами можно на сайте: www.rt.ru. Он удобен и прост в навигации, здесь собрано максимуму информации об всех услугах, сервисах, опциях, функциях, бонусах, которые мы предлагаем. Здесь же можно и оставить заявку на подключение.