Примерное время чтения: 2 минуты
84

Дистанционные сервисы ООО «Газпром энергосбыт Брянск»: быстро и удобно

Брянск, 22 апреля - АиФ-Брянск.

Филиал «Брянскэнергосбыт» ООО «Газпром энергосбыт Брянск» напоминает потребителям о том, что передать показания приборов учета можно, не выходя из дома, с помощью сервисов удаленного обслуживания филиала, сообщает пресс-служба компании.

Сообщить о текущем потреблении электроэнергии абонентам необходимо до 25 числа каждого месяца.

Для передачи показаний приборов учета клиенты ООО «Газпром энергосбыт Брянск» могут воспользоваться следующими сервисами: «Личный кабинет клиента»: виртуальный офис, предлагающий практически все услуги, доступные в центрах обслуживания клиентов компании. С помощью ЛКК можно не только передать показания счетчика, но и оплатить потребленные ресурсы, направить обращение в компанию, отследить историю потребления и платежей.

Мобильное приложение «ГЭБ ЛКК» предлагает все возможности личного кабинета и доступно для установки на устройства на базе iOS и Android.

Виджет на сайте филиала «Брянскэнергосбыт» позволяет передать показания оплатить и электроэнергию без регистрации. Для этого требуется только ввести номер лицевого счета.

Чат-боты компании в мессенджерах Viber и Telegram и в социальной сети «ВКонтакте» позволят не только передать показания, но и проверить баланс лицевого счета, уточнить контакты центров обслуживания клиентов, получить информацию о тарифах.

SMS-сообщение на номер +7 (903) 767-66-16. Для передачи показаний необходимо отправить текст следующего содержания: [Номер лицевого счета] пробел [Показание] пробел [адрес e-mail (поле не обязательно к заполнению)] - если установлен однофазный прибор учета. [Номер лицевого счета] пробел [Показание день или круглосуточно] пробел [Показание ночь (если прибор учета зонный)] пробел [адрес e-mail (поле не обязательно к заполнению)]) - если счетчик многотарифный.

«Обратите внимание, что к учету принимаются только целые числа, при этом показания не должны быть меньше указанных в текущем платежном документе. В случае ошибочно переданных данных необходимо обратиться в центр обслуживания потребителей до 25 числа. Показания необходимо передавать ежемесячно, даже если в помещении никто не проживает и объем потребленной электроэнергии не изменился. В противном случае начисление производится по среднемесячному объему потребления, а с 4-го месяца по нормативу», - отметили в пресс-службе.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах