Примерное время чтения: 5 минут
212

«БрянскЭлектро» – доверие в отношениях, порядочность в делах

Брянск, 18 декабря - АиФ-Брянск.

ООО «БрянскЭлектро» является крупнейшей современной территориальной сетевой организацией Брянской области. Зона обслуживания составляет - 24 из 27 районов г. Брянска и Брянской области. Миссия предприятия - это забота о благополучии людей, бизнеса и будущем энергетики региона.

Одна из главных целей Общества – это клиентоориентированность. В связи с этим, для удобства жителей Брянской области открыт Центр электросетевых услуг для очной работы с потребителями по принципу «Одно окно» и организована работа единого call-центра с бесплатной круглосуточной «горячей линией» 8-800-450-45-10 и единым коротким номером с городских номеров 1352.

Фото: пресс-служба Филиала ООО «БрянскЭлектро» в г. Брянск

Очное обслуживание осуществляется в Центре электросетевых услуг по адресу г. Брянск, ул. Горького, д. 17. Основные задачи Центра электросетевых услуг остаются неизменными:

  • упрощение процесса взаимодействия потребителя с предприятием в условиях максимальной комфортности и понятности;
  • сокращение финансовых и временных затрат клиента при получении услуг;
  • налаживание и поддержка партнёрских отношений между потребителем и Обществом, основанных на взаимном уважении.

По результатам проведенного анкетирования клиентов 76,09% опрошенных устраивает расположение офиса, 95,92% - устраивает режим работы, 90% - порекомендовали бы партнерам, знакомым и родственникам взаимодействие с ООО «БрянскЭлектро». Качество обслуживания и профессионализм персонала были оценены на 87%.

Фото: пресс-служба Филиала ООО «БрянскЭлектро» в г. Брянск

В среднем в день Центр обслуживает более 150 человек. Здесь потребители могут получить консультацию и подать заявку по вопросам:

  • оказания услуг;
  • качества электрической энергии;
  • перерывов в электроснабжении;
  • технологического присоединения к электрически сетям;
  • обслуживания приборов учета электрической энергии;
  • незаконного потребления электрической энергии и хищения объектов электросетевого хозяйства.

Заочное обслуживание клиентов производится единым Call-центром ООО «БрянскЭлектро». Его технические возможности на данный момент позволяют принять и обработать более 300 обращений в сутки. Все разговоры с операторами записываются в целях соблюдения безопасности потребителей.

Позвонив в Call-центр, потребитель может:

  • сообщить о нарушениях электроснабжения, несоответствии качества электроэнергии, о ситуациях, которые привели или могут привести к нарушениям в работе сетей;
  • получить информацию об офисах организации, проконсультироваться по вопросам технологического присоединения, замены приборов учета, технического обследования электроустановок, услугах электротехнической лаборатории и условиях аренды транспорта;
  • подать заявку на замену приборов учёта и проверку схем включения приборов учёта.

Для клиентов с ограниченными возможностями здоровья предусмотрены особые условия – сотрудник принимает заявку на замену прибора по телефону и направляет к такому потребителю бригаду с мобильной кассой. Кроме того, обращаясь на «горячую линию», потребитель может получить информацию по исполнению поданной им заявки.

Фото: пресс-служба Филиала ООО «БрянскЭлектро» в г. Брянск

Заходя на сайт ООО «БрянскЭлектро», клиент имеет возможность:

  • направить обращение в адрес предприятия;
  • подать заявку на присоединение к электрическим сетям через Личный кабинет.

ООО «БрянскЭлектро» продолжает совершенствовать внутренние бизнес-процессы, повышать уровень профессионализма и компетенции своих сотрудников в целях реализации стратегической задачи по клиентоориентированности и повышению лояльности к клиентам в рамках очного и заочного обслуживания.

Высокие стандарты качества работы предприятия обеспечивают надежную передачу электрической энергии и создают новые точки подключения.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах