ООО «БрянскЭлектро» является крупнейшей современной территориальной сетевой организацией Брянской области. Зона обслуживания составляет - 24 из 27 районов г. Брянска и Брянской области. Миссия предприятия - это забота о благополучии людей, бизнеса и будущем энергетики региона.
Одна из главных целей Общества – это клиентоориентированность. В связи с этим, для удобства жителей Брянской области открыт Центр электросетевых услуг для очной работы с потребителями по принципу «Одно окно» и организована работа единого call-центра с бесплатной круглосуточной «горячей линией» 8-800-450-45-10 и единым коротким номером с городских номеров 1352.
Очное обслуживание осуществляется в Центре электросетевых услуг по адресу г. Брянск, ул. Горького, д. 17. Основные задачи Центра электросетевых услуг остаются неизменными:
- упрощение процесса взаимодействия потребителя с предприятием в условиях максимальной комфортности и понятности;
- сокращение финансовых и временных затрат клиента при получении услуг;
- налаживание и поддержка партнёрских отношений между потребителем и Обществом, основанных на взаимном уважении.
По результатам проведенного анкетирования клиентов 76,09% опрошенных устраивает расположение офиса, 95,92% - устраивает режим работы, 90% - порекомендовали бы партнерам, знакомым и родственникам взаимодействие с ООО «БрянскЭлектро». Качество обслуживания и профессионализм персонала были оценены на 87%.
В среднем в день Центр обслуживает более 150 человек. Здесь потребители могут получить консультацию и подать заявку по вопросам:
- оказания услуг;
- качества электрической энергии;
- перерывов в электроснабжении;
- технологического присоединения к электрически сетям;
- обслуживания приборов учета электрической энергии;
- незаконного потребления электрической энергии и хищения объектов электросетевого хозяйства.
Заочное обслуживание клиентов производится единым Call-центром ООО «БрянскЭлектро». Его технические возможности на данный момент позволяют принять и обработать более 300 обращений в сутки. Все разговоры с операторами записываются в целях соблюдения безопасности потребителей.
Позвонив в Call-центр, потребитель может:
- сообщить о нарушениях электроснабжения, несоответствии качества электроэнергии, о ситуациях, которые привели или могут привести к нарушениям в работе сетей;
- получить информацию об офисах организации, проконсультироваться по вопросам технологического присоединения, замены приборов учета, технического обследования электроустановок, услугах электротехнической лаборатории и условиях аренды транспорта;
- подать заявку на замену приборов учёта и проверку схем включения приборов учёта.
Для клиентов с ограниченными возможностями здоровья предусмотрены особые условия – сотрудник принимает заявку на замену прибора по телефону и направляет к такому потребителю бригаду с мобильной кассой. Кроме того, обращаясь на «горячую линию», потребитель может получить информацию по исполнению поданной им заявки.
Заходя на сайт ООО «БрянскЭлектро», клиент имеет возможность:
- направить обращение в адрес предприятия;
- подать заявку на присоединение к электрическим сетям через Личный кабинет.
ООО «БрянскЭлектро» продолжает совершенствовать внутренние бизнес-процессы, повышать уровень профессионализма и компетенции своих сотрудников в целях реализации стратегической задачи по клиентоориентированности и повышению лояльности к клиентам в рамках очного и заочного обслуживания.
Высокие стандарты качества работы предприятия обеспечивают надежную передачу электрической энергии и создают новые точки подключения.