Ровно год назад, 21 июня 2017 года, в Брянске на улице Горького, дом 17 открылся Центр электросетевых услуг ООО «БрянскЭлектро».
Наш Центр открыт для граждан и представителей бизнеса и является единым Центром по взаимодействию с потребителями по вопросам оказания электросетевых услуг Компанией на территории города Брянска и Брянской области. Работа Центра построена по принципу «Одно окно», где квалифицированный персонал готов оказать профессиональную консультацию по всему спектру оказываемых услуг. За год центр посетило свыше 39 500 человек. В среднем в день Центр обслуживает более 150 человек.
Основной целью Центра электросетевых услуг по-прежнему является задача упростить для потребителя процесс взаимодействия с компанией и сделать его максимально комфортным и понятным, сократить временные и финансовые затраты потребителей на получение услуги, наладить и поддерживать между потребителями и компанией партнерские отношения, основанные на взаимном уважении. По результатам проведенного анкетирования 76,09% опрошенных устраивает расположение офиса, 95,92% - устраивает режим работы, 90% - порекомендовали бы партнерам, знакомым и родственникам взаимодействие с нашей Компанией. Качество обслуживания и профессионализм наших сотрудников были оценены на 87%.
В Центре электросетевых услуг потребители могут получить консультацию и подать заявку по вопросам:
- Оказания услуг;
- качества электрической энергии;
- перерывов в электроснабжении;
- технологического присоединение к электрически сетям;
- обслуживания приборов учета электрической энергии;
- незаконного потребления электрической энергии и хищение объектов электросетевого хозяйства.
В целях совершенствования работы по взаимодействию с потребителями с 18 января 2018 года организована работа единого Call-центра ООО «БрянскЭлектро», который осуществляет прием входящих звонков на бесплатную круглосуточную «горячую линию» по телефону 8-800-450-45-10. В целях безопасности клиентов все разговоры с оператором записываются. Техническая возможность Call-центра на данный момент позволяет принять и обработать более 300 обращений в сутки.
Сотрудники Call-центра предоставляют информацию по перерывам в электроснабжении, ограничению потребления электроэнергии. Позвонив в Call-центр, потребитель может получить информацию об офисах Компании, консультацию по вопросам технологического присоединения, замены приборов учета, технического обследования электроустановок, услугах электротехнической лаборатории, условиях аренды транспорта и др.
С 19.02.2018 г. сотрудники Call-центра принимают и обрабатывают заявки на дополнительные платные услуги (замена приборов учета, и проверка схемы включения приборов учета) от собственников жилых домов и квартир, обслуживаемых ООО «БрянскЭлектро». Если клиентом является человек с ограниченными возможностями здоровья, сотрудник принимает заявку на замену прибора по телефону и направляет к нему бригаду с мобильной кассой. При обращении на «горячую линию» клиент может получить информацию по исполнению поданной им заявки.
ООО «БрянскЭлектро» продолжает совершенствовать внутренние бизнес–процессы, повышать уровень профессионализма и компетенции своих сотрудников в целях реализации стратегической задачи по клиентоориентированности и повышению лояльности к клиентам в рамках очного и заочного обслуживания.
Наша миссия – это забота о благополучии людей, бизнеса и будущем энергетики региона.
Высокие стандарты качества нашей работы обеспечивают надежную передачу электрической энергии и создают новые точки подключения.