Банк Уралсиб вошел в ТОП-10 «Народного рейтинга» лучших банков по уровню клиентского сервиса по итогам 2017 года, составленного порталом Banki.ru.
«Народный рейтинг» банков строится на основе отзывов, оставленных посетителями портала в течение года. Банк Уралсиб занял десятую строчку в Высшей лиге (50 банков с наибольшим количеством зачтенных отзывов за год). За год банк Уралсиб предоставил 485 ответов клиентам и решил более 100 возникших проблем.
Сейчас банк Уралсиб для удобства клиентовактивно развивает все возможные дистанционные средства связи – электронную почту, контакт-центр, интернет-банк, мобильный банк, официальные группы банка в социальных сетях, а также предоставляет обратную связь через «Народный рейтинг» портала Banki.ru.