Примерное время чтения: 2 минуты
37

«Ростелеком» презентовал цифровые сервисы орловским бизнесменам

пресс-служба «Ростелекома»
Брянск, 14 июня - АиФ-Брянск.

«Ростелеком» организовал круглый стол для представителей крупных предприятий Орловщины. Специалисты компании презентовали участникам встречи цифровые решения в сфере видеонаблюдения и видеоаналитики, ознакомили с возможностями искусственного интеллекта в телефонии, рассказали о других наиболее актуальных услугах для бизнеса.

Павел Зеленин, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Брянской и Орловской областях:

«Мы внимательно относимся к обслуживанию корпоративных клиентов и регулярно предлагаем им новые сервисы для расширения цифровых возможностей. Круглые столы, деловые обеды, форумы давно стали для нашей компании доброй традицией. На подобных встречах не только презентуем свои продукты, но и делимся успешными кейсами, отвечаем на вопросы. В этот раз аудитория проявила особый интерес к аудиобейджам, использование которых помогает контролировать качество взаимодействия с клиентами. Отмечу, предприятия могут бесплатно протестировать услугу. Уверен, орловский бизнес воспользуется такой возможностью».

Аудиобейдж — цифровой аналог привычного нам бейджа с именем и фамилией сотрудника, обслуживающего клиентов. Он оснащен двумя микрофонами, картой памяти на 16 Гб, акселерометром и Wi-Fi-модулем, который автоматически передает запись разговора на хранение в облако. Устройство работает от аккумулятора, режим записи активируется сразу после снятия с зарядки.

Дмитрий Лапшинов, специалист сектора информационных технологий, автоматизации и метрологии АО «Орелнефтепродукт»:

«Мы давно пользуемся сервисами “Ростелекома” и довольны их работой. При этом стараемся следить за новинками цифровой индустрии. Во время прошедшей встречи узнал о новых инструментах для совершенствования сервиса и повышения продаж. Думаю, имеет смысл рассмотреть применение аудиобейджей в наших бизнес-процессах».

Аудиобейдж распознает и тегирует речь на основании выделения заданных заказчиком категорий слов, анализирует полученные из аудиозаписей данные по определенным клиентом параметрам. Это позволяет оценивать коммуникации сотрудников на корректность фраз, знание новых услуг и акций и т.д.

Подробнее о сервисах «Ростелекома» для бизнеса можно узнать на сайте или по телефону горячей линии 8 800 200 67 86.

Реклама. Рекламодатель ПАО «Ростелеком».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах