Брянский клиент Россельхозбанка из Почепа накопил рекордное количество баллов по программе лояльности «Урожай» - более 62 тысяч. С помощью баллов он может приобрести подарки для семьи и друзей из каталога «Урожай». Например, обменять свои баллы на 36 стильных беспроводных портативных колонок или 35 букетов живых цветов, или приобрести 18 литров меда, или слетать во Владивосток и вернуться обратно поездом, или оплатить баллами фермерские продукты к праздничному столу.
«Традиционно в последний месяц уходящего года брянцы начинают массово тратить бонусы по программе «Урожай». В общей сложности наши земляки накопили более 4,5 миллионов баллов. По нашей статистике, самыми востребованными из каталога «Урожай» стали товары из раздела «Электроника» и «Путешествия», - прокомментировал заместитель директора Брянского филиала Россельхозбанка Юрий Семерков.
К программе лояльности Россельхозбанка «Урожай» подключено более 1,2 млн человек, и при каждой оплате банковской картой, они получают баллы, которые затем можно потратить на приобретение различных продуктов и услуг. Сейчас у клиентов РСХБ накоплено в общей сложности около одного миллиарда баллов, при оплате товаров у партнеров программы расчет идет в соотношении 1 балл – 1 рубль.
В начале 2022 года баллы «Урожай» будут доступны для оплаты заказов внутри маркетплейса Свое Родное, на котором свою продукцию предлагают более 6 тысяч фермеров со всей России. В данный момент в программе «Урожай» доступно приобретение подарочных сертификатов на оплату товаров на платформе Свое Родное. Сертификаты пользуются значительной популярностью у клиентов банка, на их оплату тратится каждый 15 балл программы лояльности РСХБ.
«Расширение действия программы «Урожай» способно кратно увеличить аудиторию, которая будет регулярно приобретать фермерские продукты. Наши клиенты расходуют примерно 3 процента от общего количества накопленных баллов в месяц и ежемесячно получают начисления в размере около шести процентов от общего количества накопленных баллов. Расширение действия программы лояльности на сервисы нашей экосистемы логичный шаг, который позволит сделать более популярными и доступными фермерские товары. Потенциально база клиентов экосистемы увеличится в несколько раз, а оборот маркетплейса способен вырасти на десятки и даже сотни процентов», - отметил Андрей Кондратьев, начальник управления развития карточных продуктов Россельхозбанка.