В Брянске пиццерию оштрафовали за указание на рекламных листовках, что это пицца №1 в России, без подтверждения данного факта, сообщает пресс-служба Брянского УФАС России.
Антимонопольная комиссия не посчитала убедительным основанием тот факт, что рекламный материал размещен на сайте правообладателя товарного знака и брянский филиал не вправе изменять его текст. Изготовителя пиццы в Брянске признали виновным в нарушении требований закона «О рекламе».
УФАС отмечает, что употребление слов в превосходной степени в рекламе возможно только при наличии маркетингового исследования, которое подтверждает данное утверждение и ссылка на него будет размещена в тексте рекламы, чтобы каждый потребитель мог убедиться в достоверности данного высказывания.
Напомним, в начале мая за нескромную рекламу поплатилось и городское такси, несмотря на наличие маркетингового исследования, извозчик был оштрафован, потому что не доказал свое превосходство в рекламном материале.