«Сыры такие, как в Италии, только свежее» - подобные отзывы оставляли покупатели, дегустировавшие продукцию одного из крупнейших в России производителей свежих сыров компании «Умалат».
Моцарелла, рикотта, маскарпоне под маркой Unagrande, кавказские сыры, сулугуни, не раз занимавшие призовые места во всевозможных конкурсах и ярмарках, стали особой гордостью брянцев, поскольку основные производственные мощности «Умалат» располагаются именно в этом регионе. Такие продукты вкуснее и полезнее, чем заморские деликатесы, утверждали покупатели, посетившие в минувшую пятницу ТЦ «Аэропарк», где по инициативе областного правительства прошёл «День производителей Брянского региона».
Масло как визитная карточка
Впрочем, таким отзывам есть довольно простое объяснение. В первую очередь компания заботится о качестве своей продукции и аутентичности технологий её производства. Если это итальянские сыры, то все они создаются под неусыпным контролем именитых итальянских технологов; если сыры кавказской группы, то и здесь за соблюдением классической технологии наблюдают признанные в отрасли специалисты. Именно такой подход к делу позволил компании «Умалат» не только выбиться в лидеры рынка, но и стать законодателем новой «сырной моды».
Настоящие сыры, производством которых занимается компания «Умалат», состоят всего из трёх компонентов - молока, соли (минимальный процент - около 1%) и закваски. Никаких консервантов, пальмового масла и всего того, чему в аутентичном сыре не место.
«Можно иметь отличный завод, но производить плохой сыр, потому что нет отлаженной технологии. Во всём, что касается качества, я не допускаю никаких компромиссов - номер моего мобильного, например, указан на каждой пачке сливочного масла Umalatte, которое мы производим. Вопросам качества я даю свою имя и фамилию. И масло иногда даже использую как визитную карточку, прихожу с ним на встречи», - говорит акционер «Умалат» Алексей Мартыненко.
Выбор покупателей
Вероятно, именно по этим причинам чемпион мира по трюкам с пиццей известный итальянский шеф-повар Винченцо Дилилло выбирает для проведения своих кулинарных мастер-классов продукцию «Умалат».
«Обращайте внимание на качество моцареллы, ведь этот ингредиент является одним из самых важных в пицце. От этого зависит и вид, и вкусовые качества», - пожелал брянским потребителям Винченцо.
А в начале июля бренд Unagrande украсил упаковку продукции пинцерий Bontempi. Теперь пинца этой известной сети доставляется потребителям с логотипом Unagrande, именно сыры под этим брендом используются для приготовления кулинарных шедевров итальянского шефа Валентино Бонтемпи, основавшего в России сеть одноимённых пинцерий.
Неудивительно, что для многих брянских покупателей стало открытием, что та или иная продукция производится у них в регионе. Хотя та же компания «Умалат» успела с 2003 года стать не только одним из крупнейших федеральных игроков, но и вывести свою продукцию на рынки стран СНГ: Казахстана, Молдавии, Армении, Белоруссии, её сыры в родном регионе многими воспринимались как импортные.
«Даже не верится, что это наш севский (производственные мощности компании располагаются в городе Севске Брянской области) сыр. Руками наших соотечественников произведён», - изумлялись покупатели.
А потребители голосовали за понравившуюся продукцию, что называется, рублём. В общей сложности только за первый день проведения ярмарки компания «Умалат» реализовала почти тонну своей продукции.