«Ростелеком» совместно с департаментом здравоохранения Брянской области и ведущим региональным разработчиком медицинских информационных систем – компанией «Офисные технологии» – запустил на Брянщине сервис учета пациентов, вернувшихся из-за рубежа. Проект реализован одним из первых в России.
Система представляет собой модуль, интегрированный в региональный портал государственных медицинских услуг, на котором гражданин, находящийся на самоизоляции, ежедневно вносит необходимые данные о себе. Заполненный в личном кабинете опросный лист автоматически передается в региональную информационную систему здравоохранения. Информация обрабатывается сотрудниками медицинских организаций, после чего в рамках межведомственного взаимодействия передается в региональное управление Роспотребнадзора и оперативный штаб правительства Брянской области.
Павел Зеленин, директор филиала в Брянской и Орловской областях ПАО «Ростелеком»: «Оперативность получения и обработки данных – одна из важных составляющих прогнозирования эпидемиологической ситуации. Неоспоримое преимущество созданной нами системы – возможность удаленного мониторинга пациентов как с рабочих мест специалистов медицинских организаций, так и через цифровые сервисы регионального портала медицинских услуг, а также мобильное приложение. «Ростелеком» продолжит осуществлять техническую поддержку и доработку региональной медицинской информационной системы».
Артем Голыго, директор ГАУЗ МИАЦ: «Департаменту здравоохранения Брянской области совместно с «Ростелекомом» и «Офисными технологиями» удалось создать сервис, призванный помочь региональным медучреждениям оперативно реагировать на изменяющуюся ситуацию в условиях пандемии COVID-19. Ключевая особенность системы в том, что она является частью региональной информационной системы здравоохранения и содержит информацию обо всех гражданах, которые должны быть на самоизоляции в регионе. Она фиксирует все необходимые данные, такие как страна и дата прибытия человека, статус наблюдения и другие необходимые параметры».
Система уже продемонстрировала удобство ее применения как медицинским персоналом, так и гражданами, находящимися на самоизоляции под наблюдением специалистов. Разработчики сервиса готовы делиться своим опытом со специалистами из других регионов страны.
Реклама.