Примерное время чтения: 3 минуты
142

Компания «Умалат» получила престижную награду на «Свенской ярмарке -2018»

Брянск, 6 сентября - АиФ-Брянск.

Компания «Умалат» заняла первое место в номинации «Лучшее предприятие пищевой и перерабатывающей промышленности Брянской области» на «Свенской ярмарке - 2018», которая состоялась в конце августа.

В этом году ярмарка собрала более двух тысяч участников и 120 тысяч гостей, которые приехали из Брянской, Орловской, Курской, Костромской, Липецкой, Московской, Калужской, Смоленской и других областей.

Награждение победителей проходило на главной сцене фестиваля. Депутат Госудумы Федерального Собрания РФ Валентина Миронова и президент торгово-промышленной палаты Антонина Катянина вручили исполнительному директору компании «Умалат» Максиму Аникееву диплом и памятный подарок за первое место в номинации «Лучшее предприятие пищевой и перерабатывающей промышленности Брянской области».

Фото: ЗАО «Умалат»

Высокую оценку конкурсной комиссии компания «Умалат» получила благодаря отменному качеству своей продукции, которая производится из свежего молока высшего сорта без консервантов и растительных жиров. Предприятие является одним из крупнейших отечественных производителей свежих итальянских и кавказских сыров. Аутентичная технология производства позволяет ежедневно создавать продукты, которые являются образцом совершенного вкуса и безупречного качества.

Завод выпускает большой ассортимент свежих сыров и натуральное сливочное масло. Большая группа сыров «Умалат» производится по технологии Pasta filata – моцарелла для пиццы, панини и сэндвичей, качокавалло и сулугуни. Эти сыры давно завоевали любовь у потребителей. Сливочные крем-сыры робиола, кремчиз и маскарпоне пользуются спросом не только в розничной торговле, но и в сетевых ресторанах и кафе, а легкая и низкокалорийная рикотта все чаще заменяет творог на столах российских потребителей.

Помимо этого, компания также выпускает уникальные сыры для детей – моцареллу в форме сердечек, шоколадную рикотту и маскарпоне. Недавно у компании появилось сразу две новинки. Это сулугуни для хачапури бренда «Умалат» и моцарелла в кубиках Unagrande Professionale.

«Наша компания и производимые продукты пользуются успехом среди потребителей. Мы готовы развиваться дальше. В ближайшее время планируем увеличить производство вдвое, что позволит выпускать большее количество всем полюбившейся продукции, а также выпускать новые уникальные продукты на рынке», – отметил исполнительный директор компании Максим Аникеев.

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах