Мираторг в рамках вертикально-интегрированной модели «от поля до прилавка» последовательно наращивает производство отечественной высококачественной говядины, расширяя ассортимент продукции и развивая каналы дистрибуции включая сеть фирменных супермаркетов. Сегодня завод по убою и глубокой переработке мощностью 130 тысяч тонн мяса в год поставляет свыше 50 наименований продукции в потребительской упаковке: охлажденного мяса и мясных полуфабрикатов, последовательно увеличивая объемы производства и гибко реагируя на изменения спроса и предпочтения клиентов.
Говяжьи бургеры – это особенное предложение для потребителей, которые предпочитают полезный продукт и его натуральный вкус. Компания использует в рецептуре только качественное сырьё и соблюдает самые строгие стандарты пищевой безопасности. Котлеты изготовлены из 100 % фирменной говядины и специй, удобны в приготовлении, а высокотехнологичная потребительская упаковка гарантирует сохранение свежести продукта в течение 10 суток.
«Современная линия по производству бургеров использует самые современные решения в сфере весового, дозирующего и упаковочного оборудования, что позволяет выпускать продукцию наивысшего качества. Наши полуфабрикаты – это натуральная говядина, которая сохраняет все полезные свойства: витамины, минералы, белки, необходимые организму для полезного, сбалансированного питания и активного отдыха. Для компании принципиально важно – достойно производить качественный продукт, рассчитанный на семейное потребление. Уверен, что новинка придётся по вкусу даже самому привередливому гурману », - сказал генеральный директор ООО «МИРАТОРГ-Брянск» Валерий Самойлов