Примерное время чтения: 3 минуты
109

В личном кабинете «Ростелекома» зарегистрировалось почти 75 тысяч брянцев

Почти 75 тысяч клиентов «Ростелекома» в Брянской области выбрали управление сервисами через Единый личный кабинет (ЕЛК). Только за последние 12 месяцев в нем зарегистрировались более 15 тысяч абонентов. При этом наибольшую популярность персональный офис приобрел у пользователей услуг широкополосного доступа в интернет. ЕЛК позволяет контролировать состояние лицевых счетов по всем подключенным услугам, добавлять или отключать сервисы, изменять тарифные планы, заказывать детализацию по оказанным услугам, отслеживать историю платежей, а также удаленно оплачивать счета без очередей и комиссий.

Павел Зеленин, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Брянской и Орловской областях:

«Мы всегда думаем о комфорте своих клиентов, поэтому постоянно дорабатываем и расширяем функционал Единого личного кабинета. Примечательно, что около 60 процентов наших пользователей услуги доступа в интернет отдают предпочтение этому способу взаимодействия с провайдером. Клиенты экономят личное время, удаленно контролируя расходы на услуги связи и управляя ими без визита в офисы “Ростелекома“. Компания, в свою очередь, экономит средства на печати и доставке счетов, вкладывая их затем в развитие инфраструктуры услуг связи и совершенствование системы обслуживания».

Татьяна Струкова, клиент «Ростелекома»:

«Я имею привычку тщательно планировать семейный бюджет. Поэтому для меня личный кабинет – это, прежде всего, возможность контроля и удобство управления домашними услугами «Ростелекома» в режиме 24/7. Например, я избавила своих родителей от необходимости оплачивать домашний телефон по квитанции, присоединив их лицевой счет к своей учетной записи и настроив ежемесячный автоплатеж на конкретное число месяца».

Единый личный кабинет — это современный формат управления услугами связи и контроля за их потреблением. Сервис позволяет объединять несколько лицевых счетов в единую учетную запись для комплексного и своевременного отслеживания статуса подключенных услуг. Также пользователь может настроить их автоматическое пополнение через функцию «Автоплатеж» одним из трех доступных способов: пополнение по достижении минимального остатка, погашение на первое число месяца и ежемесячное пополнение счета в указанный день.

Зарегистрироваться и войти в личный кабинет можно как через сайт компании, так и через социальные сети Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассники». Доступно также бесплатное мобильное приложение «Мой Ростелеком» для устройств с операционными системами iOS и Android.

Более подробная информация на сайте «Ростелекома» или по телефону 8 800 1000 800.

* * *

Филиал в Брянской и Орловской областях ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании, которое действует на территории Брянской и Орловской областей и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр».

* * *

Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.

* * *

Справка
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций. Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,5 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,8 млн пользователей, из них свыше 6,1 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 46 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании. «Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней. Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

Реклама.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах