Компания «Умалат» провела экскурсии на предприятии для представителей администрации Севского района, учителей, воспитателей детских садов и социально активных граждан. Гостей принимали директор по маркетингу ЗАО «Умалат» Рустем Мустафин, директор производства Евгения Левкина и главный технолог Николай Чаплюк.
На заводе «Умалат» начали применять необычную для брянской области практику. Представители компании, следуя призывам об открытости власти и бизнеса, после недавней презентации проекта новых очистных сооружений, открыли двери предприятия и показали жителям города Севск все секреты производства.
Вначале встречи руководство компании рассказало гостям о достижениях и планах завода, стратегии и миссии компании, а также о взаимодействии с городом Севск и его жителями. Эксперты предприятия показали все этапы производства продукта - от приема и исследования молока в лаборатории, до формования и упаковки готового сыра. Неотъемлемой частью экскурсии стала дегустация свежих сыров, выпускаемых компанией под брендами «Умалат» и Unagrande.
ЗАО «Умалат» и ранее поддерживало стратегию ведения открытого бизнеса перед партнерами. Теперь предприятие открывает двери и для общественности, предоставляя возможность познакомиться не только с технологическим процессом производства, но и с людьми, работающими на заводе.
«Нашему предприятию есть чем гордиться. Зарплаты на заводе белые и достойные, все налоги и взносы в бюджеты разных уровней выплачиваются в срок и в полном объеме. Завод даёт работу более чем 300 сотрудникам, если считать вместе с их семьями, то выходит, что с заводом связана жизнь каждого 6-го жителя Севска», - говорит директор по маркетингу ЗАО «Умалат» Рустем Мустафин.