«Ростелеком» 10 ноября презентовал в ЦФО новую услугу - мобильную связь под собственным брендом.
Предложение создано для тех, кто уже пользуется одной или несколькими услугами компании. Теперь "Ростелеком" может стать единым поставщиком связи для всей семьи, предлагая услуги домашней телефонии, интернета, интерактивного ТВ и мобильной связи.
По словам директора по работе с массовым сегментом макрорегионального филиала «Центр» Антона Годовикова, компания сможет занять достойное место среди других операторов мобильной связи. Выходя на новые рынки, «Ростелеком» всегда становился лидером или добивался значимых результатов. Так было, например, с платным телевидением, Интернетом.
Новая услуга, как и существующие, будет максимальна удобна для абонентов. Для тех, кто будет пользоваться мобильной связью от «Ростелеком», предусмотрены дополнительные скидки на услуги фиксированной связи и бонусы.
«Запуская мобильную связь, мы предлагаем нашим абонентам взять привычные домашние услуги связи и контент с собой, - говорит заместитель директора Брянского и Орловского филиалов компании Юлия Кармазина. - Например, на смартфоне можно смотреть тот же набор телеканалов, что и дома. А внутрисетевые звонки всегда самые выгодные».
Мобильная связь от «Ростелекома» будет интересна и бизнесу. Компания разработала специальные пакетные и тарифные предложения для малого, среднего и крупного предпринимательства. Кроме того, у неё есть удобное облачное решение «Управление мобильными устройствами» - это сервис для безопасного удалённого использования корпоративных информационных систем и ресурсов на мобильных устройствах сотрудников.
SIM-карта «Ростелекома» подходит для любых абонентских устройств (смартфонов, планшетов, мобильных телефонов), так как выпускается сразу в трёх форм-факторах: нано, мини и стандарт.
Сегодня МVNO-оператор компании запущен в 65 российских субъектах. Это те регионы, в которых сети оператора-партнёра полностью готовы к работе. В их числе и Брянская область.
В будущем «Ростелеком» планирует трансформировать предложение в полноценный 4Play-сервис (4 услуги от одного оператора) с поддержкой единого счёта, единого личного кабинета, системой перекрёстных скидок и бонусов за пакет услуг. Компания намерена дальше развивать семейные тарифные предложения, например, общий пакет Интернета на несколько устройств, комбинированный пакет на домашний и мобильный Интернет.