Примерное время чтения: 3 минуты
327

Группа «Черкизово» перечислит часть выручки в детские дома семи регионов

Брянск, 17 ноября, АиФ Брянск. В понедельник, 17 ноября, группа компаний «Черкизово» начала первую акцию социального маркетинга «Петелинка. Помогите детям». С каждой проданной упаковки продукции курятины «Петелинка» компания будет переводить рубль в  благотворительный фонд «Дорога вместе». Собранные средства будут переданы детским домам в семи регионах присутствия компании (Московская, Брянская, Воронежская, Курская, Липецкая, Пензенская и Тульская области).

Акция продлится до конца декабря 2014 года, продукция «Петелинка» в специализированной промо-упаковке уже поступила на полки магазинов России.

По словам финансового директора группы «Черкизово» Людмилы Михайловой, компания хочет оказывать благотворительную помощь максимально прозрачно и адресно. «Именно поэтому мы стремимся поддержать детские учреждения в тех регионах, где работают наши птицефабрики. Мы не только создаем рабочие места и платим налоги. Как социально ответственная компания, мы помогаем тем, кто в этом нуждается, а участие фонда «Дорога вместе», имеющего огромный опыт реализации благотворительных проектов и положительную репутацию, позволит обеспечить полную прозрачность расходования средств», - заявила Михайлова.

 

Представители группы «Черкизово» уже посетили более десяти детских учреждений и совместно с их руководителями определили первоочередные потребности детдомов – текущий ремонт, оборудование спортивных площадок, приобретение необходимой детям одежды.

Потребители смогут следить за тем, как расходуются деньги в режиме реального времени.  Отправив с телефона смс-сообщение с кодом, расположенным на упаковке, покупатель получит ссылку на видео с детьми, получившими помощь.

В конце акции Группа «Черкизово» планирует представить общественности полный отчет о получении и распределении средств.

Торговая марка «Петелинка» — ведущий бренд в сегменте охлажденного мяса птицы на московском рынке. «Петелинка» является ценовым лидером в сегменте «суперплюс» и представлена практически во всех федеральных и локальных торговых сетях.

Продукция производится в экологически благополучном районе Подмосковья и имеет минимальные сроки доставки «от фермы до прилавка». Именно поэтому она всегда свежая и вкусная. За более чем десять лет существования на рынке, «Петелинка» зарекомендовала себя как гарантированно качественный продукт. В ноябре 2012 года Группа «Черкизово» представила обновленный логотип «Петелинки». Слоган обновлённой «Петелинки» — «Нежная курочка из заботливых рук».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах