Каждый день девочка, отзывающаяся на имя Оля, спрашивает у сотрудников детской областной психиатрической больницы, не искал ли кто её, не спрашивал ли о ней. Там, как рассказала Оля, ей хорошо, но домой всё равно хочется...
На Вокзальную, 160, то есть в больницу, Олю привезла около двух часов ночи 18 сентября бригада "скорой помощи". Девочка ничего не могла о себе рассказать. Она потеряла память, и прошлое в мгновение ока исчезло из её жизни. На вид юной пациентке лет 15‑16.
- Помню, что шла по улице в Брянске, но не понимала куда, и решила идти в милицию, - призналась она. - Подумала, если я потерялась, то меня тоже потеряли, а значит, ищут...
Из милицейской будки, расположенной на площади Ленина, девочку доставили в ОВД Советского района, а оттуда, как сообщалось выше, в детскую психлечебницу. На тот момент она была одета в светлые брюки, красную кофту с капюшоном на молнии, из-под которой выглядывала белая кофточка с короткими рукавами, на ногах - чешки. Одним словом, одежда не соответствовала погоде.
Сразу же девочку окружили заботой и вниманием, но, как ни пытались сотрудники лечебного учреждения помочь Оле вспомнить хотя бы какие-то факты из прошлой жизни, её настоящее имя, у них мало что получилось. Она даже имени своего не знает. Решила отзываться на Олю, так как слышала, как на ночной улице этим именем какая-то женщина окликнула свою дочь.
Психолог Мария Потёмкина называет Олю девочкой с высоким уровнем интеллекта. По словам Марины Николаевны, все пришли к выводу, что она не брянская. Ненайдёнышу показывали множество фотографий с изображением города, но ни одного места, исключая площадь Ленина, она так и не вспомнила. Из городов, которые называли работники психбольницы, ей показались знакомыми Черёмушки и Дятьково. Врачи связались с Дятьковским ОВД, но оттуда ответили, что ни в Дятькове, ни в окрестностях ребёнок не пропадал... Оля предполагает, что у неё была семья: мама, папа, бабушка и младшая сестрёнка, которую, может быть, зовут Ксюшей. Предполагает, что рядом с её школой есть стадион. Школу с одной стороны окружает частный сектор, с другой - пятиэтажные дома, неподалёку расположены речка и лес. Психиатры считают, что Оля из обеспеченной семьи: она знает школьную программу, начала посещать 9-й класс, изучать анатомию, может работать с ноутбуком. Хорошо помнит исторические даты и много знает о сахарном диабете.
Как рассказала лечащий врач Светлана Наивина, при осмотре врачи обнаружили у девочки на бедрах множественные шрамы от былых оперативных вмешательств и на ноге два свежих хирургических разреза. На правой брови находится свежий шрам. Возможно, Оля перенесла какую-то травму либо её сбила машина. Психиатры обзвонили все нейрохирургические отделения, но и там не нашли никакой информации об Оле. Оля не думает, что всё забыла из-за того, что ей было причинено зло.