МЕДИКИ всерьёз взялись за очищение своих рядов от недобросовестных работников. Для этого собрались на коллегию, посвящённую трём основным вопросам: оказанию ортопедической помощи населению, работе "скорой помощи" и контролю за качеством медицинских услуг на основе жалоб и обращений пациентов. На коллегии шёл откровенный разговор о том, как преодолеть бездушие медиков по отношению к своим пациентам. Как вариант предлагалось по примеру других регионов внедрять контрактную систему и наказывать рублём тех, у кого не хватает душевных сил и внимания для общения с больными. "Брянщина по количеству обращений граждан на качество медицинской помощи по результатам 2007 года находится где-то в середине российских городов, - говорит директор департамента здравоохранения Владимир Дорощенко. - В среднем у нас 10 обращений на 100 тысяч населения. А это неплохой результат".