aif.ru counter
47

Поверить в чудо. Ангелы, пираты и принцессы получили новогодние подарки

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 1-2 06/01/2015

Сказочный утренник

За несколько минут до начала торжества в актовом зале подготовительная суета: кто-то повторяет стихи и поправляет костюм, кто-то помогает расставить недостающие стулья. В отличие от большинства брянских школ здесь ещё наряжают детей в пиратов и мушкетёров, ковбоев, принцесс, фей и ангелов. И от этого детвора выглядит гораздо более трогательно и мило.

Каждый ребёнок - настоящий артист. Фото: Студия "Be-On"

На праздник собрались ученики всех классов с первого по одиннадцатый. Они друг друга отлично знают, помогают, поддерживают. Многие пришли с родителями и младшими братьями и сёстрами. Волнуются. Всем предстоит не только петь, читать стихи, но и танцевать, а с этим в школе особые трудности. Без помощи взрослых не каждый артист даже стоять или ходить самостоятельно может. Но едва появляются у ёлки первые сказочные персонажи, как невесёлая реальность отступает, и на ближайший час в зале воцаряется волшебство, смех и безмятежность. В конце, как и положено, подарки от Деда Мороза. Судя по их количеству, эти 70 мальчиков и девочек весь год вели себя не просто хорошо, а замечательно.

Люди с добрым сердцем

С первого дня, как волшебная ёлка с письмами детей появилась на третьем этаже торгово-развлекательного центра «Родина», сотрудникам редакции то и дело приходилось удивляться. Сначала письма стали исчезать! Скоро мы поняли, что люди, наши читатели и посетители ТРЦ, забирали их с собой, покупали желанные подарки и приносили обратно под ёлку. Обладатели добрых сердец не жалели самого дорогого – своего времени. Они искали и дарили именно то, о чём просил ребёнок.

Фото: Студия "Be-On"

Следующее чудо произошло через неделю после начала акции. Московские сотрудники компании «Мегафон» узнали о ней благодаря тому, что наша газета выходит по всей стране, и, соответственно, акция также проходит по всей стране. Москвичи захотели порадовать именно брянских ребят, и специальный автомобиль примчал подарки из столицы аккурат к празднику. Руководители торгово-развлекательного центра «Родина» также на собственные деньги купили игрушки, наборы для рисования, вышивки и выжигания, о которых просили дети. Приняли участие в акции и многие магазины, расположенные в ТРЦ. Признаться, «АиФ Брянск» каждый год проводит акцию «Стань Дедом Морозом», но такого отклика на неё не было ещё никогда. Видимо, никакой финансово-экономический кризис не способен приглушить в сердцах людей добро, сострадание и участие. И мы всем за это очень благодарны!

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах