Один из крупнейших провайдеров связи в регионе поощрил своего 30-тысячного абонента бесплатным годовым абонементом на пользование услугой «Интерактивное телевидение». Им стала семья Щецких из Брянска.
Подкупило качество
Про «Интерактивное телевидение» супруги узнали от знакомых. Качественное изображение и приемлемая цена стали для молодой семьи главными аргументами в выборе провайдера.
«Чтобы не спорить с домочадцами – какую телепередачу посмотреть, подключили эту услугу сразу на несколько телевизоров, - рассказывает Татьяна Щецкая. - Старшее поколение нашей семьи выбирает каналы, где рассказывают о дачной жизни. Мы с мужем предпочитаем фильмы в хорошем качестве. Ещё и скоростной Интернет получили. А благодаря Ростелекому, который выбрал нас юбилейным абонентом, в течение года будем насаждаться услугой ещё и бесплатно».
«Спрос на качественные услуги связи и вещания постоянно растёт, - говорит замдиректора компании по развитию Юлия Кармазина, - переход от эфирного телевидения к интерактивному будет продолжаться. Мы готовы предоставлять жителям Брянска такие услуги с максимальным качеством и комфортом, параллельно увеличивая число доступных для просмотра каналов и расширяя географию для новых абонентов».
У кого вкуснее?
После официальной части, гостей ждал приятный сюрприз – кулинарный поединок между журналистами и работниками компании.
Праздник в честь 30-тысячного брянского абонента «Ростелеком» | Фотогалерея
Присутствующих поделили на три команды, каждой из которой за определённое количество времени предстояло приготовить три блюда. Например, на то чтобы порезать все ингредиенты и красиво подать к столу салат «Цезарь» участникам отвели всего 15 минут. Команды легко справились с заданием. Дальше было сложнее. Из определённого набора продуктов нужно было не только приготовить блюдо из мяса, но и догадаться, о каком именно рецепте идёт речь. Но и с этим соревновательным этапом тоже справились все. Во время приготовления десерта командам пришлось включить фантазию и поэкспериментировать с продуктами, а также придумать оригинальное название для авторского блюда.
Кулинарные шедевры оценивало руководство компании и шеф-повар ресторана. Во время поединков они помогали командам советами и рекомендациями со стороны. В итоге победила дружба. Каждому участнику состязаний подарили на память диплом об участии в кулинарном соревновании и добрую порцию положительных эмоций.