Компания «Умалат» производит качественные кавказские и итальянские сыры, сливочное масло и сливки, известные по всей стране. Убедиться в этом и попробовать все лучшее от брендов Unagrande, Pretto и «Умалат» смогли гости ежегодной Свенской Ярмарки.

Для души и тела
На стенде компании «Умалат» было представлено свыше 40 наименований продукции. Люди с удовольствием пробовали и приобретали её, а ещё активно фотографировались в эко-фотозоне и получали за это подарки. Чтобы стать обладателем фирменного подарка от бренда Unagrande, нужно было всего лишь сделать фото и поделиться им в социальных сетях.
«Вкусная, а главное полезная еда в сумме с приятной физической активностью превращает обычный образ жизни в wellness, а с ним каждый человек может жить комфортно и счастливо».
«Бренд Unagrande включает в себя и свежие итальянские сыры, и популярное приложение для тренировок по йоге Unagrande YogaClub. Вкусная, а главное полезная еда в сумме с приятной физической активностью превращает обычный образ жизни в wellness. А с ним каждый человек может жить комфортно и счастливо!» — сказал директор департамента маркетинг компании «Умалат» Борис Этин.
Настоящим ценителям
Свежие сыры производят по традиционным технологиям в Севске, но полюбили их уже далеко за пределами этого города и нашей области. В этом году на Андреевском лугу собралось больше 120 тысяч человек, немало среди них было и представителей других регионов, которые не прошли мимо шатра «Умалат».

«В Брянск к родственникам мы приехали из Екатеринбурга и, конечно, не могли пропустить такое событие как Свенская ярмарка. Наша семья очень любит сыр «Сулугуни» от производителя «Умалат». Он вкусный, плотный, в меру солёный. Удобно расфасован по 280 грамм. И как заявлено на этикетке, в составе вообще не имеет консервантов, только молоко, соль и культуры для закваски. Безусловно, это не может не радовать», — сказала посетительница ярмарки Ирина Марченко.
Компания «Умалат» уже более 15 лет производит свежие сыры совершенного вкуса и безупречного качества только из свежего молока высшего сорта, которое проходит строгий микробиологический контроль. Продукция не содержит не только консервантов, но и пресловутых растительных жиров, а производится на современном европейском оборудовании под контролем высококвалифицированных специалистов, в том числе потомственных технологов Италии и юга России.
В портфеле компании три бренда: Unagrande, Pretto и «Умалат». Они представлены в сетевых магазинах по всей стране, а также используется при приготовлении блюд в лучших российских кафе и ресторанах.

Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть