Примерное время чтения: 2 минуты
142

Компания «Умалат» завоевала «Доверие потребителей»

Брянск, 7 марта - АиФ-Брянск.

Компания «Умалат» стала финалистом в номинации «Доверие к продуктам питания» на первой общественной премии «Агроинвестор года-2019». Торжественная церемония награждения прошла 26 февраля в «Особняке на Волхонке» в Москве. 

Предприятие «Умалат» завоевало «серебро» в номинации «Доверие к продуктам питания», в которой участвовали компании, придерживающиеся концепции food trust и совершили конкретные действия в 2018 году для построения или поддержания доверия. «Умалат» активно продвигает концепцию здорового образа жизни и является одним из первых предприятий, начавших распространять культуру потребления свежих сыров среди россиян.

Алексей Мартыненко, акционер компании ЗАО «Умалат», прокомментировал награду: «Мы работаем прежде всего для наших потребителей, которые разбираются в качестве и вкусе сыра. Поэтому доверие потребителей для нас — это самая большая награда. Для нас неожиданно, что экспертное сообщество так высоко оценило наше стремление завоевать доверие наших клиентов и для нас это большая ответственность. Мы и дальше всегда будем на стороне наших клиентов и будем сохранять самые высокие стандарты качества наших сыров».

В церемонии награждения приняли участие заместитель министра сельского хозяйства России Елена Фастова, редакционный директор проекта «Агроинвестор» Николай Лычев, руководитель практики оказания услуг компаниям АПК, Михаил Фролов, а также представители компаний «Белая дача», «Черкизово», «Русагро», «Совхоз имени Ленина», «Русский лен» и др.

Общественная премия «Агроинвестор года» создана для того, чтобы привлечь внимание делового сообщества к достижениям людей и компаний в аграрной сфере, обратить внимание на уникальные для отрасли продукты и проекты.

Справка
Компания «Умалат» уже более 15 лет производит свежие сыры совершенного вкуса и безупречного качества. В портфеле компании три бренда: Unagrande, Pretto и «Умалат». Продукция компании «Умалат» представлена в федеральных продуктовых сетях, а также используется при приготовлении блюд в лучших кафе и ресторанах страны. Для своей продукции «Умалат» использует только свежее молоко высшего сорта, которое проходит строгий микробиологический контроль. Продукты компании не содержат растительных жиров и консервантов. Молочная продукция компании «Умалат» производится на современном европейском оборудовании под контролем высококвалифицированных специалистов, в том числе потомственных сыроваров Италии и юга России. Продукты компании «Умалат» по праву считаются одними из лучших, благодаря отменному вкусу и неизменно высокому качеству.

Реклама

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах