Агрохолдинг «Мираторг» открыл в Брянской области новый фирменный супермаркет-бургерную. Да простят нас веганы, но мало что сравнится со вкусом качественного мяса, приготовленного на гриле. А с качественным мясом, приготовленным на гриле по особому фирменному рецепту, не сравнится ничто! Особенно, если знаешь, что на каждом этапе производства этого стейка или бургера, осуществлялся строгий контроль качества и безопасности. Разберем предметно.
Мясо с брянских полей
Животные особой породы абердин-ангус, которые от природы рассчитаны на производство мяса, а не молока, круглый год пасутся на свежем воздухе, под открытым небом. Едят только корма собственного производства АПХ «Мираторг», а они состоят из свежих многолетних трав, сена, силоса и плющенного кукурузного зерна. Ни антибиотиков, ни стимуляторов роста – они в нашей стране запрещены.
За здоровьем животных следят опытные ветеринары, бычков вовремя прививают, обследуют с помощью современного оборудования.
Выращивание и убой осуществляют по специальной, бесстрессовой методике, бычки не испытывают страха, что в конечном итоге отражается на качестве и полезных свойствах мяса. А порода и способ откорма позволяет получать очень ценное мясо премиум-класса – мраморную говядину. Из которой, собственно здесь и выпускают стейки и бургеры.
На каждом этапе строго контролируют чистоту производства, в том числе бактериальную. На завод не войдешь, не облачившись в стерильную одежду и обувь, не обработав антисептиками руки и подошву. В результате многие сорта охлажденной продукции способны безболезненно храниться в холодильнике до 35 суток.
Мясо – мраморное, котлеты – богатырские
До недавнего времени в Брянске было три фирменных магазина «Мираторг», купить продукцию агрохолдинга можно было и в других торговых сетях, но на днях в Выгоничском районе открыли брендовый супермаркет с собственной бургерной внутри.
Как рассказала специалист по связям с общественностью Брянской мясной компании агрохолдинга Елена Петроченко, на площади в полторы тысячи квадратных метров представлены 4,5 тысячи наименований товаров, в том числе полная линейка продукции предприятия: мясо курицы, индейки, свинина и говядина, охлажденные и замороженные, по демократичной цене и исключительно для праздничного стола. Здесь есть полуфабрикаты, которые достаточно просто подогреть, есть мясо в маринадах собственной рецептуры, которое можно готовить на гриле, углях или в домашней духовке. А есть просто качественное свежее мясо, которое предоставляет полную свободу для кулинарной фантазии потребителя.
За стеклом, чтобы всем все было видно, идет приготовление фарша для бургеров. Мясо непростое – мраморное, котлеты – богатырские, вес каждой составляет 200 граммов. В составе только говядина и натуральные специи. Булочки тоже собственного производства. Тонкости рецептуры предприятие держит в секрете.
Бургер по собственному желанию
В бургерной постоянный поток покупателей, готовят на открытой кухне, весь процесс можно наблюдать с удовольствием. Гостям предлагают четыре вида роскошных по величине и вкусу бургеров: «Большой брянский бургер», «Родео бургер», «Чикенбургер» и «Утомленный ковбой» с особой, томленой в казане говядиной. При желании можно отведать стейк, выбрать степень прожарки и гарнир к нему. Кстати, эксперименты допускаются на любом этапе, состав бургера можно варьировать по собственному желанию. Но авторы рецептуры уверяют, вкусы предложенных наименований настолько сбалансированы, что стоит положиться на мастерство технологов. В чем журналисты, побывавшие на открытии супермаркета, не замедлили удостовериться.
«Условия современного рынка подсказали нам, что пора переходить от продажи крупных полуфабрикатов к порционным стейкам, качественным котлетам и бургерам, которые на российском рынке, можно сказать, не представлены - пояснил директор бойни КРС Брянской мясной компании АПХ «Мираторг» Евгений Кияткин. – Мы разработали уникальную собственную рецептуру и предлагаем полуфабрикаты лучшим ресторанам нашей страны. Это действительно очень достойный продукт, поскольку мы используем элитные сорта мяса и не добавляем в него ничего, кроме натуральных специй. Задумка в том, чтобы сохранить подлинный вкус мяса. Сейчас работаем над продлением срока годности охлажденной продукции, чтобы поставлять ее во все города-миллионники, включая Сибирь и Дальний Восток».