Агрохолдинг «Мираторг» открыл в Брянской области новый фирменный супермаркет-бургерную. Да простят нас веганы, но мало что сравнится со вкусом качественного мяса, приготовленного на гриле. А с качественным мясом, приготовленным на гриле по особому фирменному рецепту, не сравнится ничто! Особенно, если знаешь, что на каждом этапе производства этого стейка или бургера, осуществлялся строгий контроль качества и безопасности. Разберем предметно.
Мясо с брянских полей
Животные особой породы абердин-ангус, которые от природы рассчитаны на производство мяса, а не молока, круглый год пасутся на свежем воздухе, под открытым небом. Едят только корма собственного производства АПХ «Мираторг», а они состоят из свежих многолетних трав, сена, силоса и плющенного кукурузного зерна. Ни антибиотиков, ни стимуляторов роста – они в нашей стране запрещены.
За здоровьем животных следят опытные ветеринары, бычков вовремя прививают, обследуют с помощью современного оборудования.
Выращивание и убой осуществляют по специальной, бесстрессовой методике, бычки не испытывают страха, что в конечном итоге отражается на качестве и полезных свойствах мяса. А порода и способ откорма позволяет получать очень ценное мясо премиум-класса – мраморную говядину. Из которой, собственно здесь и выпускают стейки и бургеры.
На каждом этапе строго контролируют чистоту производства, в том числе бактериальную. На завод не войдешь, не облачившись в стерильную одежду и обувь, не обработав антисептиками руки и подошву. В результате многие сорта охлажденной продукции способны безболезненно храниться в холодильнике до 35 суток.

Мясо – мраморное, котлеты – богатырские
До недавнего времени в Брянске было три фирменных магазина «Мираторг», купить продукцию агрохолдинга можно было и в других торговых сетях, но на днях в Выгоничском районе открыли брендовый супермаркет с собственной бургерной внутри.
Как рассказала специалист по связям с общественностью Брянской мясной компании агрохолдинга Елена Петроченко, на площади в полторы тысячи квадратных метров представлены 4,5 тысячи наименований товаров, в том числе полная линейка продукции предприятия: мясо курицы, индейки, свинина и говядина, охлажденные и замороженные, по демократичной цене и исключительно для праздничного стола. Здесь есть полуфабрикаты, которые достаточно просто подогреть, есть мясо в маринадах собственной рецептуры, которое можно готовить на гриле, углях или в домашней духовке. А есть просто качественное свежее мясо, которое предоставляет полную свободу для кулинарной фантазии потребителя.

За стеклом, чтобы всем все было видно, идет приготовление фарша для бургеров. Мясо непростое – мраморное, котлеты – богатырские, вес каждой составляет 200 граммов. В составе только говядина и натуральные специи. Булочки тоже собственного производства. Тонкости рецептуры предприятие держит в секрете.

Бургер по собственному желанию
В бургерной постоянный поток покупателей, готовят на открытой кухне, весь процесс можно наблюдать с удовольствием. Гостям предлагают четыре вида роскошных по величине и вкусу бургеров: «Большой брянский бургер», «Родео бургер», «Чикенбургер» и «Утомленный ковбой» с особой, томленой в казане говядиной. При желании можно отведать стейк, выбрать степень прожарки и гарнир к нему. Кстати, эксперименты допускаются на любом этапе, состав бургера можно варьировать по собственному желанию. Но авторы рецептуры уверяют, вкусы предложенных наименований настолько сбалансированы, что стоит положиться на мастерство технологов. В чем журналисты, побывавшие на открытии супермаркета, не замедлили удостовериться.

«Условия современного рынка подсказали нам, что пора переходить от продажи крупных полуфабрикатов к порционным стейкам, качественным котлетам и бургерам, которые на российском рынке, можно сказать, не представлены - пояснил директор бойни КРС Брянской мясной компании АПХ «Мираторг» Евгений Кияткин. – Мы разработали уникальную собственную рецептуру и предлагаем полуфабрикаты лучшим ресторанам нашей страны. Это действительно очень достойный продукт, поскольку мы используем элитные сорта мяса и не добавляем в него ничего, кроме натуральных специй. Задумка в том, чтобы сохранить подлинный вкус мяса. Сейчас работаем над продлением срока годности охлажденной продукции, чтобы поставлять ее во все города-миллионники, включая Сибирь и Дальний Восток».
«Мираторг» запустил производство бекона из мраморной говядины
Участники «Кулинарной битвы» готовили стейки из мраморного мяса Мираторга
«Мираторг» запустил производство охлаждённых говяжьих колбасок
Фруктовый Микеланджело
«Мираторг» на четверть увеличил ассортимент полуфабрикатов из говядины