Примерное время чтения: 7 минут
378

«Мираторг» покорил Свенскую ярмарку своим «Родео»

Традиционная для Свенской ярмарки площадка АПХ «Мираторг» в этом году вызвала особый ажиотаж. В центре внимания оказался передвижной гриль, на котором готовили фирменные бургеры.

Пока мы добирались до самой отдаленной от центрального входа локации животноводов, вопрос: «А не знаете, как найти «Мираторг»?», - прозвучал в толпе посетителей несколько раз. Чаще всего в ответ следовал либо взмах рукой в сторону верного направления, либо совет ориентироваться на высокие фирменные флаги и загон с «огромной, черной и безрогой коровой». Одна из мамочек подростков в ответ на наше удивление пояснила: «Они в этот раз бургеры прямо здесь готовят, сын давно просит, очень хотим попробовать».

Явный фаворит

И точно. Вот фирменные флаги, вот черная и безрогая по породе корова  абердин-ангус и ее совсем еще крошечный теленок. Здесь же внушительных размеров и уверенный в своей неотразимости жеребец квотерхорс – представитель уникальной пастушьей породы лошадей, способный справляться с  полудикими абердин-ангусами и очень существенно помогать в непростой работе оператора-животновода.

Фото: Мираторг

С ними, конечно, активно фотографируются, жеребец то и дело норовисто поигрывает гривой и поворачивается под объективы камер выигрышными ракурсами.

Но наибольшее оживление наблюдается чуть в стороне – у гигантского гриля, вокруг которого кипит работа нескольких поваров. Здесь по-настоящему жарко, сверху печет солнце, на раскаленном металле шкворчат несколько огромных котлет из мраморной говядины, тают полоски бекона, а работники еще больше подогревают атмосферу, перебрасываясь уточнениями о заказах и ловко орудуя аппетитными булочками, соусами, огурчиками и прочими начинками. Те, кто уже сделал заказ или еще ждет своей очереди, изнывают от невероятных запахов и аппетитного вида гигантских бургеров, отправляющихся в руки своих счастливых обладателей.

«Сегодня мы готовим только две разновидности бургеров из нашего ассортимента, - не прекращая поворачивать подрумянившиеся котлеты, рассказывает повар «Бургер&Фрайс»  АПХ «Мираторг» Николай Антонюк, - «Родео» и «Брянский». Они оба из мраморной говядины, но отличаются компонентами: в одном есть бекон, в другом яйцо и картофель. Больше всего заказывают «Родео», он сегодня вне конкуренции».

Кстати, все 400 бургеров, которые привезли на ярмарку, продали за первые четыре часа работы. То есть каждые 36 секунд кто-то пробовал бургер от «Мираторга».

Фото: Мираторг

«Основной ассортимент у нас значительно шире, - пояснил Николай Антонюк, в стационарных условиях бургерной наши посетители могут попробовать не только несколько видов с фирменной рецептурой, но и создать свой собственный с начинками по вкусу. Кроме того, мы предлагаем клиентам свежие и невероятно вкусные стейки из мраморной говядины».

Если в душе ты ковбой

Вызвало подворье «Мираторга» интерес и у официальной делегации, которая на этот раз была весьма представительной и многочисленной. Особое одобрение получила практика агрохолдинга приглашать студентов профильных вузов нашей страны проходить практику на своих фермах. Многие молодые люди рассказали губернатору Брянской области Александру Богомазу и другим почетным гостям, что после того, как увидели технологии, оборудование и технику, которые используют в компании, они укрепились в своем решении связать профессиональное будущее с работой на земле.

Директор по персоналу Брянской мясной компании АПХ «Мираторг» Алексей Лаухин рассказал, что одновременно на площадке компании работает традиционная ярмарка вакансий. У специалистов службы персонала можно получить информацию о наличии рабочих мест и заполнить резюме, в случае, если одна из них заинтересовала.

«В нашей компании востребованы сотрудники широкого агропромышленного профиля, - пояснил Алексей Лаухин. – Мы приглашаем на работу специалистов и руководителей производственной, сервисной служб, администраторов ферм, ветврачей, инженеров, агрономов. Программа трудоустройства направлена на все категории населения: выпускников профильных учебных заведений города, безработных и специалистов со стажем. Не страшно, если кто-то не воспользовался возможностью на ярмарке, резюме можно отправить в службу персонала по электронной почте, наши специалисты перезвонят и пригласят на собеседование. Компания ориентирована на постоянный профессиональный рост сотрудников и регулярно организует обучающие программы на ведущих российских и зарубежных предприятиях. А собственный учебный центр «Мясная Бизнес Академия», рассчитанный на обучение двух тысяч человек в год,  позволяет получать не только новые знания и навыки, но и повысить свой квалификационный уровень».

Фото: Мираторг

«Сегодня «Мираторг» активно расширяет производство и создает новые рабочие места, - уточнила специалист по связям с общественностью Елена Петроченко. – Только в Брянской области  в рамках межрегионального проекта  КРС сейчас функционируют 43 фермы, откормочная площадка (фидлот),  где содержат без малого 400 тысяч голов животных, мясоперерабатывающий комплекс мощностью 400 тысяч голов год. Штат персонала превышает  пять тысяч человек, а средняя заработная плата  составляет 30 тысяч рублей».

Одну из специализаций – ковбоя или оператора-животновода, если придерживаться штатного расписания, была возможность примерить на себя здесь же.

«Любой желающий может попробовать поймать на лассо условного деревянного «бычка», - пояснил тренер «Мясной Бизнес Академии» АПХ «Мираторг» Евгений Ландик. - Ковбоем при наличии усердия и терпения может стать любой».

Евгений знает, о чем говорит: сейчас у него выездная работа, Он учит новых сотрудников всему, что требуется уметь ковбою: начиная от подхода к лошади и азов работы с лассо, заканчивая системой бесстрессовой работы с животными.

Кстати, недавно тренеры «Мираторга» снялись в необычном реалити-шоу, в котором сумели сделать умелого ковбоя из балерины Большого театра.  

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах