Главные претенденты
Фаворитами соревнований, безусловно, будут их хозяева - водители международных перевозок ООО "Новая линия". Они только что вернулись из Набережных Челнов, выиграв на родине КамАЗа несколько призов и престижных мест на Кубке мэра.
- Наша команда выступала в подобном соревновании впервые и в соперничестве водителей почти 30 регионов России мы смотрелись более чем достойно, - рассказал генеральный директор ООО "Новая линия" Юрий Семёнович Баранов. - Василий Лопаткин, Игорь Некрасов, Александр Пырусов и Игорь Сеничев в личном и командом зачётах завоевали для Брянска в общей сложности четыре призовых места.
С тремя из четырёх суперводителей нам удалось пообщаться, а четвёртый, как считают его коллеги, самый перспективный 29-летний Александр Пырусов сейчас везёт груз из Татарстана. Спорт, конечно, хорошо, но на первом месте у этих людей всё-таки работа.
Из первых уст
Игорь Николаевич Некрасов, водитель международных перевозок:
- Приятно работать на стабильном предприятии с социальными гарантиями. Заработная плата - во время, оплачиваемый отпуск - пожалуйста, больничный лист - тут же оплачивается... Моя семья, в которой растут четыре парня, чувствует себя защищённой. А ребята, надеюсь, пойдут по моим стопам.
Василий Васильевич Лопаткин, водитель международных перевозок:
- В Набережных Челнах мы поразили собравшихся исполнением знаменитого трюка, который с подачи екатеринбургских водителей теперь называется "Брянский разворот". Из бокса нужно вывести машину и, не переключаясь, задом въехать в него обратно. Брянский мастер-класс вызвал бурный восторг публики.
Игорь Александрович Сеничев, водитель международных перевозок:
- Престижно выступать и побеждать в таком автомобильном городе, как Набережные Челны. Помимо соревнований мне запомнилась поездка знакомством с легендарным Владимиром Чагиным. Этот человек семь раз выигрывал ралли "Париж-Даккар". Конечно, его советы и мнение были особенно ценны.
Брянск, Брянск и ещё раз Брянск
Однако времени почивать на лаврах почти нет. Уже менее, чем через 10 дней надо не ударить в грязь лицом перед своими болельщиками и перед министром, который приедет в Брянск впервые.
Зато собственно конкурс "АСМАП-ПРОФИ" практически прописался в Брянске. Дело в том, что по положению финальные соревнования проводятся на родине команды-победительницы предыдущего года. И вот уже в 5-й раз подряд финал "АСМАП-ПРОФИ" встретит наш город, ибо звание чемпионов брянские водители международники завоевали на первом соревновании в Нижнем Новгороде, а подтвердили и на втором, и на третьем, и на четвёртом конкурсах.
- Слава о брянских водителях пошла после фестиваля "Автопрофи - 2003", - вспоминает Юрий Семёнович Баранов. - На него съехались в Нижний Новгород представители всех семи федеральных округов. Тогда впервые на верхнюю ступеньку пьедестале почёта, потеснив хозяев, забрался иногородний водитель из Брянска Игорь Сеничев (ООО "Новая линия").
На старт! Внимание!
Совсем скоро будет перерезана традиционная красная ленточка, и более 30 лучших водителей‑международников страны выйдут на брянский старт. Каждому из них предстоит выполнить восемь упражнений. Все упражнения выполняются на максимально возможной скорости, и даже те из зрителей, кто имеет приличный водительский стаж, подчас не могут понять - как можно, маневрируя почти шестнадцатиметровым автопоездом, вписываясь с филигранной точностью в обозначенный коридор с зазором в несколько сантиметров, не сбить ни одной стойки! Когда в борьбу включаются профессионалы высочайшего класса, отделить победителя от других участников могут доли секунды!
- У нас есть время для тренировок только непосредственно перед соревнованиями, - признаётся руководитель команды ООО "Новая линия" Юрий Иванович Бирюков. - На первом месте - работа. Рейсы - это тоже хорошая тренировка перед стартами. Ведь наши чемпионы - простые и безотказные работяги, на которых всегда можно положиться.
20-летний стаж Юрия Баранова
Сам генеральный директор ООО "Новая Линия" Юрий Семёнович Баранов работает здесь с 1987 года и вспоминает, как ещё ездили на неприспособленном подвижном составе. А сейчас, кстати, лучшее поощрение для призёров "АСМАП-ПРОФИ" - пересесть на новый автомобиль в люксовой комплектации.
- К нам идут на работу те, кто живёт не одним днём, кто в большей степени ориентирован на стабильность, на соцпакет, - убеждён Баранов. - У нас ведь вся зарплата "белая", полностью идут отчисления в Пенсионный фонд и прочие структуры, на предприятии есть медобслуживание и даже массажный кабинет, бесплатные обеды. А конкурсы профессионального мастерства привнесли на предприятие дух соревнования. Да это и неудивительно: среди поощрительных призов - путёвка в Турцию для всей семьи, большой телевизор или стиральная машина например. Кстати, конкурс "АСМАП-ПРОФИ" нашим водителям жизнь немного усложнил: теперь все они раз в полгода проходят допуск к работе. Инженер по БД у нас очень серьёзный, и техминимум (вождение и ПДД) принимает очень жёстко.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть