28

Лучше нет подарка, чем соковыжималка

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 38. На нашей улице праздник 20/09/2006

Полную до краев корзину апельсинов плюс соковыжималку - такой оригинальный подарок получила телекомпания "Рен-ТВ-Брянск" от коллег и друзей из еженедельника "Аргументы и факты - Брянск". Дело было на сцене Брянсокого театра юного зрителя.

Телевизионщики решили отметить сразу два праздника - двухлетие информационной программы "Город" и смену бренда компании. Яркий оранжевый цвет пришел вместо строгого синего.

"Рен-ТВ" ориентируется теперь на более молодую зрительскую аудиторию - от 28 до 38 лет, на людей в расцвете сил, что называется, в самом соку. Это обстоятельство учел и наш руководитель, выбирая подарок для их руководителя.

"Мы надеемся, что вашим телезрителям будет предназначен весь сок телеэфира, - сказал в праздничном спиче директор "АиФ-Брянск" Олег Долгополов. - Отсюда и возникла идея с апельсинами. Мы желаем брянскому "Рену" выжать все, что можно, от смены имиджа и показывать только яркие и сочные новости и программы".

Конечно, на презентации меняющегося в лучшую сторону телеканала были и иные подарки: цветы, грамоты и даже хрустальный микрофон. Но по оригинальности презента все другие дарители в сравнении с аифовцами отдыхали.

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых