Рекламу на фасаде бара в брянском городе Дятьково придётся демонтировать предпринимателю по требованию УФАС, сообщает пресс-служба регионального антимонопольного ведомства.
Красочные изображения с ассоциирующимися с пивом словами «свежее», «разливное, «сварено на совесть» обращают на себя внимание прохожих.
«Размещенная на конструкциях информация обладает оценочным, ассоциативным эффектом, способным воздействовать на сознание потребителя и подтолкнуть его к приобретению алкогольного напитка в указанном месте», – информирует пресс-служба брянского УФАС.
Рекламу признали не соответствующей требованиям закона. Предприниматель признал свою вину в административном правонарушении и должен демонтировать ее в течение двух недель.
Смотрите также:
- Брянский салон красоты «замахнулся» на косметологию, не имея лицензии →
- Брянских рекламщиков наказали за слоган о «самых дешевых» смартфонах →
- УФАС вынесла предупреждение брянской турфирме за плакат с Путиным →