В июне 2019 года агентством было проведено исследование по выявлению Индекса потребительской лояльности (NPS – Net Promoter Score), который помогает определить уровень удовлетворенности покупателей бренда на основании готовности человека обратиться за продуктом/брендом/услугой повторно и, что еще более важно, рекомендовать продукт/бренд/услугу своим знакомым.
Объем выборки для опроса составил 400 человек: репрезентативно по половозрастному составу жителей города Брянск. В качестве метода исследования был выбран опрос посетителей ТРЦ «АЭРО ПАРК».
Итак, ТРЦ «АЭРО ПАРК» глазами посетителей:
- Согласно проведенному исследованию, доля Приверженцев бренда «АЭРО ПАРК» составляет 69,8% (279 чел.). Приверженцы ценят продукты компании и склонны рекомендовать их своим друзьям и знакомым. Они также часто совершают повторные покупки. Жизненный цикл таких клиентов представляет наибольшую ценность.
- Доля Нейтральных потребителей составила 21,9% (88 чел.). Они не распространяют негативные отзывы о компании, но, если кто-то сделает им более выгодное предложение — откажутся от услуг компании. Такие клиенты не часто рекомендуют компанию своим знакомым.
- Доля Критиков составила 8,3% (33 чел.). Критики недовольны качеством товаров или услуг компании и хотят разрушить ее репутацию, распространяя негативные отзывы.
Таким образом, NPS ТРЦ «АЭРО ПАРК» составил 61,5%, что говорит о высокой степени лояльности посетителей к бренду «АЭРО ПАРК» и об их готовности рекомендовать ТРЦ своим друзьям и знакомым.
В качестве основных аргументов в подтверждение своему выбору посетителями были названы такие, как: «большой ассортимент магазинов», «все нравится», «удобный ТРЦ», «большое количество развлечений», «комфорт и обстановка», «хорошее обслуживание» и др.
Оставаясь ведущим торговым центром города Брянска, ТРЦ «АЭРО ПАРК», по факту, представляет собой актуальный сегодня формат life-style центра. Понимая желания и предпочтения современного потребителя, «АЭРО ПАРК» смело выходит за рамки привычного шопинга. Помимо широкого ассортимента магазинов одежды, обуви, бытовой техники и мебели, «АЭРО ПАРК» предлагает: всевозможные сервисы для посетителей, в т.ч. специально ориентированные на детей, большой и удобный фуд-корт, просторные галереи, комфортную и приятную обстановку, красочные фотозоны, многообразие вариантов проведения досуга и увлекательные мероприятия для посетителей различных возрастных групп и интересов. Подробнее на сайте www.trc-aeropark.ru.
Если вам нужен качественный шопинг, приятное времяпрепровождение, условия для деловых встреч, объемный эмоциональный опыт - вам нужно в «АЭРО ПАРК»!
Реклама.
Смотрите также:
- «Ростелеком» протестировал мультивендорную транспортную SDN сеть →
- Роскачество запустило «портал для умного покупателя» →
- В Брянске открылись «Счастливые аптеки» →