Примерное время чтения: 3 минуты
130

Областные власти проведут «оптимизацию» маршрутной сети во всем регионе

Брянск, 10 октября - АиФ-Брянск.

В комитете по промышленности, строительству, предпринимательству и собственности Брянской областной думы прошло заседание рабочей группы, созванной по просьбе частных пассажирских перевозчиков. Поводом для их беспокойства стало намерение областных властей провести коренную «оптимизацию» маршрутной сети во всем регионе с внедрением системы контроля оплаты проезда и электронных табло на остановочных пунктах. На примере Брянска перевозчики испытали все прелести «оптимизации» со внезапным закрытием маршрутов — предприниматели остаются без работы, на которую был заключен срочный договор по итогам конкурса, с кредитными автобусами на руках.

Директор регионального департамента промышленности, транспорта и связи Александр Дубинчин подтвердил, что в областном правительстве проходит согласование «дорожной карты» той самой «оптимизации», которой опасаются перевозчики, под предлогом заботы о перевозке социально значимых групп населения и обновления подвижного состава муниципального транспорта. При этом напрочь игнорируется тот факт, что многие окраины Брянска имеют транспортную доступность именно благодаря частным перевозчикам. Например, в пятитысячное Большое Полпино муниципальные автобусы ходят с интервалом примерно в час, а завершают работу на маршруте около 19:00, в то время, как частные перевозчики работают практически до 23:00.

«Да, частный бизнес должен быть окупаемым, но есть и муниципальный транспорт, который оказывает услуги населению и сегодня не может конкурировать с перевозчиками», — с обезоруживающей наивностью заявил председатель комитета по городскому хозяйству, связи транспорту Брянского горсовета Валерий Иванов. При этом игнорируется тот факт, что, например, по итогам проверок в вечно дотационном «Брянском троллейбусном управлении» были обнаружены многочисленные финансово-хозяйственные нарушения — проще говоря, банальное воровство бюджетных денег.

«Решать проблему муниципального транспорта надо отдельно, проблему перевозчиков — отдельно. Срок окупаемости автобуса — пять лет. Если меняются правила игры, нужен временной интервал. Есть условия и правила, их необходимо соблюдать. Если человек вложился, пусть отработает, надо заранее предупредить, что через определенное время он будет работать в других условиях. Это наши инвесторы», — сказал председатель Брянского регионального отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» Виктор Гринкевич.

Итогом рабочей группы стали рекомендации включать в состав рабочих групп по «оптимизации» маршрутной сети представителей перевозчиков, определить сроки и этапы переходного периода для перевозчиков в Брянске, а также провести публичное обсуждение перспектив транспортного развития города Брянска.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах