Напомним, что такими полномочиями владельцев маршрутных такси наделил Федеральный закон №220 «Об организации пассажирских перевозок», согласно которому чиновники больше не могут диктовать ценовую политику частным извозчикам. Зато в их силах контролировать качество оказываемых пассажирских услуг, которое по-прежнему оставляет желать лучшего.
Карты в руки
Жители региона оказались настолько возмущены решением владельцев маршрутных такси, что даже подали петицию на имя губернатора Брянщины и ряда уполномоченных в данном вопросе чиновников. Люди надеются, что это поможет умерить аппетиты частных перевозчиков.
«В городе сейчас избыток маршрутных такси, - возмущается Наталья ДАВЫДОВА, одна из общественниц, - но никто из них не соблюдает условий договоров, заключённых с городской администрацией. У них даже нет элементарного расписания, откуда такие запросы?»
В документе активисты просят вновь возложить на государство функции по установке тарифов на извоз, как было ранее, а также усилить контроль над частниками, которые практически не считаются с пассажирами, хотя и кормятся за их счёт.

Время покажет
Николай ТЕРЁШИН, начальник отдела по промышленности, транспорту и связи горадминистрации, заверил, что после того, как извозчики получат дорожную карту с расписанием и свидетельство на право перевозить пассажиров, контролировать их деятельность станет гораздо проще как чиновникам, так и пассажирам.

Например, каждое нарушение, в том числе и отклонение от расписания движения, будет фиксироваться. А если количество таких нареканий окажется больше трёх, администрация вправе обратиться в суд и отозвать у частника свидетельство.
Такая практика появится ближе к концу месяца - именно к этому времени на сайте горадминистрации разместят расписание всех имеющихся в Брянске частных маршрутов. Но жаловаться на работу водителей можно уже сейчас.
Не все договорились

«На самом деле рост тарифов только отпугнёт пассажиров, - считает Сергей, другой перевозчик, - если стоимость проезда в муниципальном транспорте останется прежней, люди пересядут в автобусы и троллейбусы. Жаль, не все владельцы маршруток это понимают. А один, как говорится, в поле не воин».
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть