Тем не менее, жалобы на страховщиков до сих пор поступают в ведомство с завидной регулярностью.
Доплати и получи
Елена Дмитрова из Брянска обратилась в один из офисов страховой компании для заключения договора ОСАГО. Но получить заветный полис ей удалось не сразу. «Сотрудники фирмы согласились мне всё оформить, но с условием, что я застрахую и собственную жизнь, - рассказывает женщина. - Страховка жизни - вещь нужная, не спорю, но на тот момент я была не готова рассматривать дополнительную, ещё к тому же и платную, услугу. Разве их требования законны?».
Вот уже много месяцев страховые компании, словно сговорившись, «кошмарят» брянских автомобилистов. А тех, кто работает в рамках закона, единицы. Но и там есть свои сложности.
Автовладелец Александр Веркеенко, чтобы получить заветный ОСАГО без дополнительных услуг, отстоял многочасовую очередь. «Чудом успел в срок уложиться, - говорит он, - главное, за несколько дней до конца действия полиса пришёл в компанию, спросил, есть ли очередь. Мне ответили, что нет. А когда пришёл страховаться, обнаружилось, что очередь нужно в четыре утра занимать. Как в блокаду за хлебом, честное слово!».
Не исправляются
Как рассказала начальник отдела областного управления антимонопольной службы (УФАС) Ирина Лагунова, жалобы на незаконные действия автостраховщиков появились в регионе ещё в 2013 году. И больше всего жалоб было именно на оштрафованную компанию, правда, привлечь её к ответу удалось лишь в марте 2014 года.
Тогда компанию, вынуждавшую автовладельцев заключать ненужные договоры с так называемыми «лишними» гарантиями, по решению управления оштрафовали на 300 тысяч рублей. Но условия работы страховщиков не изменились и жалобы не прекратились. 26 января ведомство оштрафовало их повторно. Правда, уже за неисполнение предписания о прекращении навязывания страховки жизни от несчастного случая.
«В ведомство до сих пор поступают звонки от возмущённых автовладельцев, - рассказывает Ирина Лагунова. - Это говорит о том, что компания продолжает упорно уклоняться от исполнения закона. Если обращений меньше не станет, их ждут новые санкции».
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть