Примерное время чтения: 6 минут
846

В «Газпром энергосбыт Брянск» ответили на частые вопросы по квитанциям

В феврале в службу клиентской поддержки филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «Газпром энергосбыт Брянск» поступает много вопросов, связанных с платежными документами за электроэнергию. Специалисты компании подготовили ответы на часто задаваемые вопросы.

- С чем связано изменение формы квитанции?

- Изменение вида платежного документа связано с переходом на новый программный комплекс для расчетов с населением за потребленную электроэнергию. Потребность во внедрении новой программы назревала давно, средства, которыми мы пользовались ранее для произведения расчетов, уже не соответствовали тем требованиям, которые предъявляет современная жизнь. Новая программа позволяет отразить в платежном документе большой объем информации, обязательной для квитанции согласно законодательству и важной для потребителей, что естественно вызвало и изменение вида платежного документа.

- Почему люди не могут дозвониться до компании, есть ли какие-то альтернативные источники связи?

- Мы принимаем обращения и консультируем потребителей в наших официальных группах в социальных сетях. Обращение можно направить через сайт компании и в сервисе «Личный кабинет клиента». Все обращения в обязательном порядке будут приняты в работу и переданы специалистам.

Горячая линия номера 8-800-100-88-32 работает, но поток обращений настолько большой, что телефоны не справляются с обработкой вызовов. Сейчас ведется работа по настройке дополнительных линий приема звонков. Поэтому мы просим тех, у кого есть такая возможность, воспользоваться альтернативными способами взаимодействия. Тогда потребители, у которых нет доступа в интернет, смогут дозвониться и решить свои вопросы.

- У некоторых потребителей в февральской квитанции не указана оплата за прошлый месяц (декабрь), стоит ли переживать что оплата где-то потерялась?

- Переживать не стоит. Ни одна копейка, оплаченная потребителями, не пропадет и все деньги будут учтены на лицевых счетах. Если оплата за прошлый месяц не отображена в квитанции, потребители могут произвести платеж только по текущему начислению. В следующей квитанции данные об оплате будут скорректированы. Если потребители оплатят квитанцию полностью, то в следующем месяце у них будет отражена переплата. Для корректного проведения расчетов нужно обязательно указать текущие показания приборов учета.

Хотим предупредить, что оплачивать после 25 числа не стоит. Лучше дождаться следующей квитанции.

- Передавали данные о текущем показании счетчика, но в февральской квитанции они не указаны, что делать и как в таком случае производится расчёт?

Если показания приборов учета по техническим причинам не отражены в квитанции, то начисление произведено по среднему потреблению за последние три месяца. Когда потребители предоставят актуальные текущие показания приборов учета, плата за электрическую энергию перерасчитывается в соответствии с фактическим потреблением. При этом из разницы показаний вычтут оплаченый объем.

- Если у потребителя пришла пустая квитанция и нет графы, куда он должен проставлять текущие показания счетчика, что делать?

- Необходимо сообщить в центры обслуживания клиентов или любым удаленным способом. Также необходимо передать текущие показания прибора учета, которые будут учтены в расчетах в следующем периоде.

Передать показания приборов учета можно как очно,  в наших центрах обслуживания клиентов или в кассах платежных агентов (РИРЦ, почта), так и дистанционно. У нас широкий выбор сервисов для приема показаний. Это и личный кабинет клиента, и онлайн-форма без регистрации на сайте https://www.elektro-32.ru/noregistr, и чат-боты в мессенджерах Viber, Telegram, Вконтакте. Показания можно также направить  на электронную почту gesbb@elektro-32.ru или сообщить в наших официальных группах в социальных сетях.

- В квитанции указаны неверные показатели по счетчику электроэнергии – не те, которые указывали при оплате.

- Показания приборов учета могут передаваться не только потребителями, но и сетевыми организациями, управляющими компаниями (ТСЖ, ТСН и др.), в результате проведения контрольного списания показаний. Перерасчет платы за электроэнергию производится по фактическим показаниям как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения ранее излишне начисленного объема электроэнергии.

При непредоставлении потребителем показаний прибора учета электроэнергии расчет может быть произведен исходя из рассчитанного среднемесячного или нормативного объема потребления электроэнергии. При предоставлении показаний плата за электрическую энергию перерасчитывается в соответствии с фактическим потреблением.

Необходимо передать показания приборов учета сотрудникам центров обслуживания клиентов. Также доступны удаленные способы передачи показаний. Например, через онлайн-форму на сайте https://www.elektro-32.ru/noregistr, электронную почту gesbb@elektro-32.ru, чат-боты в мессенджерах Viber, Telegram, ВКонтакте или сообщением на официальных страницах компании в соцсетях. Внесенные показания будут учтены в расчетах в следующем периоде.

- В новой квитанции указаны неверные данные о площади квартиры или количестве комнат. Влияет ли это на расчет? Исправят ли это в компании?

- На начисления за ресурсы, расчет по которым проводится по показаниям приборов учета, эти данные не влияют. Однако эти сведения могут повлиять на расчет стоимости других услуг, включенных в квитанцию. Поэтому в случае появления в квитанции некорректных данных нужно направить письмо с указанием номера лицевого счета и верными сведениями на нашу электронную почту или в социальных сетях. Данные в платежном документе будут исправлены.

- Нет ли у ООО «Газпром энергосбыт Брянск» такой услуги – присылать квитанции  на e-mail? Если есть, как ее подключить?

- Такая услуга есть, ее можно подключить в сервисе «Личный кабинет клиента» https://lkf.elektro-32.ru.

- Управляющая компания передала неверный номер счетчика, соответственно, поменялся лицевой счет. Какие документы необходимы для отражения в квитанции верного номера счетчика и куда обращаться?

- Изменение заводского номера прибора учета электроэнергии не влияет на номер лицевого счета, например, внесение данных при замене прибора учета производится в имеющийся лицевой счет. Новый лицевой счет открывается в случае смены права собственности на объект недвижимости,  заключения нового договора энергоснабжения после технологического присоединения объекта потребителя к электрическим сетям и др.

Необходимо обратиться в центры обслуживания клиентов или любым удаленным способом. После проведения проверки предоставленных управляющей компанией сведений в квитанцию будут внесены изменения (если будут найдены несоответствия фактическим данным).

Реклама.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах