10 декабря – «Мираторг», ведущий оператор мясного рынка России, с начала года нарастил производство диетической ягнятины для российских потребителей на 85% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
Нежное диетическое мясо молодых ягнят – новое продуктовое направление «Мираторга». Компания последовательно реализует стратегию, направленную на повышение доступности высококачественного мяса для потребителей, а также наращивание экспортного потенциала АПК РФ. В 2018 году компания запустила в Курской области пилотный овцеводческий комплекс, не имеющий аналогов в стране. Это индустриальное производство ягнятины с круглогодовым стойловым содержанием поголовья, в то время как в России практикуется открытое содержание овец. Для разведения поголовья был завезён мелкий рогатый скот с высокой генетикой породы австралийский дорпер.
Помимо природных свойств и особых условий содержания животных для получения высококачественной ягнятины важны высокие стандарты мясоперерабатывающего производства. Эффективные технологии и вертикальная интеграция производственной цепочки «от поля до прилавка» позволяют получить высококачественный, конкурентоспособный по цене и востребованный продукт. С начала 2020 года «Мираторг» увеличил производство диетической ягнятины, превысив показатель аналогичного периода 2019 года на 85 %.
Компания разрабатывает новые и непрерывно совершенствует имеющиеся продукты из ягнятины. В соответствии с запросами потребителей, агрохолдинг производит продукты, которые позволяют гарантировать нежность мяса, отсутствие специфического запаха и низкое содержание жира. Стейк из седла, котлета на косточке, рёбрышки - всё это порционные продукты, которые прекрасно подходят для жарки как на сковороде, так и на гриле. Рёбрышки «Семечки» получили своё название, потому как их приготовление со специями позволяет получить необычное и исключительно привлекательное блюдо.
«Ягнятина поступает на полки магазинов в специализированной продуктовой линейке DORPER и доступна для покупателей как в магазинах собственной розничной сети «Мираторга», так и в магазинах крупных операторов розничных сетей России. Мы ориентируемся на потребности потребителей в отечественной диетической ягнятине и готовы наращивать объёмы производства и ассортимент, чтобы делать этот деликатес ещё ближе и доступнее», - прокомментировали в пресс-службе АПХ «Мираторг».
Реклама.