«Мираторг», ведущий оператор российского рынка продуктов питания, сообщает, что завершил сертификацию интегрированной системы менеджмента завода кулинарных блюд по требованиям международных стандартов в области качества, экологической и промышленной безопасности и профессионального здоровья.
Системная работа по повышению удовлетворенности потребителей – важная часть стратегии «Мираторга». Чтобы обеспечить стабильно высокий уровень качества выпускаемой продукции, компания непрерывно совершенствует производство и инвестирует в систему менеджмента качества. С начала 2020 г. в сертификацию интегрированной системы завода кулинарных блюд по требованиям международных стандартов в области качества, экологической и промышленной безопасности и профессионального здоровья было инвестировано более 800 тысяч рублей. Затраты включили прохождение предварительного и сертификационного аудита. Результаты проверки подтвердили сильные стороны предприятия: наличие системы прослеживаемости на всех этапах жизненного цикла продукции, позволяющей проследить связь партии готовой продукции с партиями входящего сырья, лидерство и заинтересованность руководящего состава во внедрении
и поддержании интегрированной системы менеджмента, а также высокую профессиональную компетентность персонала.
«Качество и безопасность продуктов питания, а также выпуск продукции без ущерба для экологии – во главе политики компании, и все наши усилия направлены на то, чтобы обеспечить производство качественной продукции на уровне мировых лидеров отрасли. Для этого агрохолдинг фокусирует внимание как на качестве управленческой информации и входящего сырья, так и на эффективном взаимодействии работников, задействованных в производстве. Компания продолжит инвестировать в развитие интегрированной системы менеджмента качества, обеспечивая высокие стандарты производственных процессов, а также комфортные и безопасные условия труда для сотрудников не только в производстве готовых блюд, но и на других предприятиях агрохолдинга», - прокомментировали в пресс-службе АПХ «Мираторг».
Реклама.