Эксперты АО «Россельхозбанк» проанализировали расходы по картам клиентов в таких категориях, как медицинские и спортивные товары и услуги за 2020 год и январь 2021 года и пришли к интересным выводам. В текущем году расходы россиян на здоровье продолжили расти, но более скромными темпами. Это можно объяснить тем, что люди стали более рационально подходить к обращению в медучреждения и выбирать в первую очередь только те товары и услуги, которые необходимы для поддержания здоровья.
Что касается спортивных товаров, то в январе 2021 года объем трат в этой категории среди клиентов банка вырос на 5% в годовом выражении. Число транзакций при этом сократилось почти на 2%, а средний чек вырос на 8%.
«Более того, специалисты Брянского филиала Россельхозбанка отмечают новую тенденцию региональных товаропроизводителей: в тренде всесторонняя забота о потребителе. Они живо откликнулись на постпандемический спрос. Многие из них не только обеспечивают людей вкусной и полезной продукцией, но и популяризируют здоровый образ жизни в принципе», - комментирует директор Брянского филиала РСХБ Андрей Седов.
В Севске развивается лайфстайл-бренд продуктов питания - Unagrande Company —Компания выстраивает собственную экосистему проектов, формирует культуру жизни потребителя в еде и заботе о здоровье. В портфеле холдинга итальянские линейки молодых сыров Unagrande и Pretto, кавказская линейка «УМАЛАТ», детский бренд сыров «Бонджорно». Вся продукция изготовлена из натуральных ингредиентов по классическим рецептам и подходит для тех, кто заботится о своем здоровье.
«Мы переходим от образа локального продуктового производителя к lifestyle-корпорации мирового уровня. Мы видим, что в России люди всё больше хотят получать не просто вкусную еду, а качественную и полезную для здоровья. При этом для них важно быть последователем бренда, разделять его философию», - рассказал основатель и генеральный директор холдинга Unagrande Company Алексей Мартыненко.
Реклама.