Филиал «Брянскэнергосбыт» ООО «Газпром энергосбыт Брянск» за прошедшие восемь месяцев 2021 года уведомил 9054 юридических лица о предстоящем отключении электроэнергии из-за задолженности за электроэнергию. Однако 98,5% из них оперативно погасили долг перед гарантирующим поставщиком.
«Соблюдение платежной дисциплины – неотъемлемая часть договорных отношений, которая гарантирует взаимовыгодное сотрудничество сторон. К сожалению, ряд предпринимателей не исполняет свои обязательства. В таком случае их может ожидать частичное или полное отключение от электрической сети, - рассказал директор филиала «Брянскэнергосбыт» Олег Носов. – Мы всегда готовы к продуктивному сотрудничеству, и если потребитель не может в данный момент погасить всю сумму задолженности, то мы предлагаем заключить соглашение о реструктуризации долга».
Гарантирующий поставщик прибегает к крайним мерам в том случае, если должник не реагирует на неоднократные уведомления о возникновении задолженности и о возможности введения режима ограничения энергоснабжения. За период с января по август света лишились 140 потребителей – юридических лиц, что составляет 1,5% от общего числа направленных уведомлений.
Согласно действующему законодательству при возникновении у потребителя задолженности за потребленную электроэнергию в отношении него (его объектов) может быть введено ограничение потребления электроэнергии, в порядке и сроки, установленные действующими нормативными актами. Уведомление о введении одного из режимов ограничения электроэнергии может быть направлено как с помощью почты, так и посредством электронного письма или смс-сообщения. Возобновление энергоснабжения после ведения ограничения производится только при полном погашении долга и оплаты услуг по ограничению и восстановлению энергоснабжения.
Реклама.