В августе 2021 года более 13 тысяч клиентов филиала «Брянскэнергосбыт» воспользовались дистанционными сервисами компании для оплаты электроэнергии и передачи показаний приборов учета. Наиболее востребованным у потребителей остается сервис «Личный кабинет клиента».
«Личный кабинет клиента» ООО «Газпром энергосбыт Брянск», а также его мобильная версия «ГЭБ ЛКК» предлагает клиентам компании более 15 различных услуг в электронной форме. С помощью сервиса можно без визита в офис оплатить электроэнергию, передать показания приборов учета, а также направить заявление в электронном виде или задать вопрос специалистам филиала.
Также клиенты гарантирующего поставщика электрической энергии на территории Брянской области активно пользуются чат-ботами компании для передачи показаний счетчиков. Чат-боты ООО «Газпром энергосбыт Брянск» действуют в мессенджерах Viber и Telegram, а также в социальной сети ВКонтакте. С помощью чат-бота потребители могут проверить баланс лицевого счета, уточнить контакты клиентского офиса, узнать актуальные тарифы и получить другую справочную информацию.
Показания приборов учета можно передать с помощью СМС-сообщения на номер +7 (903) 767-66-16.Текст сообщения должен содержать следующие данные: [Номер лицевого счета] пробел [Показание] пробел [адрес e-mail (поле не обязательно к заполнению)]. Если установлен многотарифный счетчик, то в СМС нужно внести показания день/ночь через пробел.
А на сайте компании gesbb.ru действует виджет передачи показаний без регистрации. Нужно ввести десятизначный номер лицевого счета и фамилию собственника.
И, конечно, данные счетчиков можно передать, позвонив в контактный центр компании по номеру 8 (800) 100 88 32.
Напомним, что передавать показания счетчиков необходимо в период с 1 по 25 число каждого месяца. В случае отсутствия своевременно переданных показаний оплата за потребленную электроэнергию рассчитывается исходя из среднемесячного потребления, в течение первых трех месяцев, а далее по нормативу потребления.
Реклама.