АПХ «Мираторг», крупнейший производитель свинины и говядины в России, сообщает, что увеличил продажи охлажденного мяса в потребительской упаковке на 21% до 78 тыс. тонн в 2016 г. на фоне роста спроса федеральных розничных сетей.
Холдинг также зафиксировал существенный рост покупательского спроса на мясные полуфабрикаты линейки «гриль» в осенне-зимний период, ранее традиционно являвшийся «низким» сезоном для охлажденных мясных полуфабрикатов. Продажи купатов в сентябре-декабре 2016 года выросли в 2,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Мираторг» представил на крупнейшей продовольственной выставке России Продэкспо-2017 более 100 видов мясных полуфабрикатов в потребительской упаковке в том числе, премиальные, альтернативные и традиционные стейки, разнообразные колбаски, включая фирменный чевапчичи из мраморной говядины, а также несколько видов шашлыка, куриные крылышки, готовые котлеты для гамбургеров из говядины, свинины и курицы.
Стенд «Мираторга» за время работы выставки посетило более 500 человек, среди которых были представители крупных ритейлеров и сегмента HoReCa, существующие и потенциальные клиенты из регионов от Калининграда до Сахалина
«Мираторг» открыл новую культуру потребления, когда колбаски-гриль или шашлыки перестали быть исключительно «летним» блюдом. Высококачественное сырье и высокотехнологичное производство позволяют предложить потребителю вкусный, а главное, максимально удобный продукт. Мы также активно вкладываемся в продвижение своих товаров и наша маркетинговая стратегия максимально прозрачна для партнеров, которые могут эффективно планировать продажи и зарабатывать на растущем спросе потребителей на такие новинки, как чевапчичи», - прокомментировала пресс-служба холдинга.