53

Гарантирующий поставщик электроэнергии презентовал виртуального помощника

Брянск, 10 февраля - АиФ-Брянск.

Филиал «Брянскэнергосбыт» ООО «Газпром энергосбыт Брянск» запустил в мессенджерах Viber и Telegram, а также в социальной сети «ВКонтакте» новый интерактивный сервис «Чат-бот». Робот-помощник будет в круглосуточном режиме отвечать на запросы потребителей.

Виртуальный  помощник может рассказать о текущем балансе лицевого счета, тарифах на электроэнергию, способах оплаты квитанции, адресах клиентских офисов и предоставить иную справочную информацию. Кроме того, чат-бот принимает текущие показания приборов учета электроэнергии и автоматически передает их в расчетный центр.

«Благодаря новому онлайн-сервису взаимодействие с гарантирующим поставщиком электрической энергии станет проще и быстрее, - рассказал директор филиала «Брянскэнергосбыт» Олег Носов. – Разрабатывая новый сервис, мы изучили структуру и тематику обращений наших потребителей, учли их пожелания. Большое количество  обращений в центры обслуживания и контактный центр связано с  передачей показаний приборов учета. Мы добавили в функционал виртуального помощника возможность передачи показаний. Теперь наши потребители могут выбрать наиболее удобный для них канал взаимодействия с  нашей компанией, чтобы максимально оперативно получить ответы на свои вопросы».

Чтобы воспользоваться новым сервисом в социальной сети «ВКонтакте» нужно набрать в поисковой строке «gesbbbot», в Telegram - @Gesbb_bot, а затем выбрать чат-бот ООО «Газпром энергосбыт Брянск». Для добавления помощника в Viber необходимо нажать на кнопку «Чаты», ввести в поисковой строке запрос «Газпром энергосбыт Брянск».  Также в мессенджере Viber можно найти чат-бот, нажав кнопку «Добавить контакт» и отсканировав QR-код.

Фото: «Брянскэнергосбыт» ООО «Газпром энергосбыт Брянск»

 

Подробная инструкция доступна на сайте гарантирующего поставщика: www.elektro-32.ru/Chat-bot.

Сервис работает с каждым потребителем электроэнергии индивидуально. Все конфиденциальные данные предоставляются только после ввода номера лицевого счета абонента и фамилии собственника. После однократного обращения к чат-боту в Viber, Telegram или «ВКонтакте» он остается в списке контактов и будет доступен в любой момент. Воспользоваться сервисом могут клиенты ООО «Газпром энергосбыт Брянск» из числа физических лиц.

Реклама.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах