Положительные эмоции - наш главный мотиватор. В своё удовольствие люди и становятся успешными. Так считает амбассадор проекта «Мой бизнес» Наталья Кривова - бизнес-леди, занимающаяся производством и продажей бескаркасной мебели по всей стране.
В гармонии с собой
- Наталья, почему выбрали именно эту сферу?
- Хотела заниматься одеждой, но поняла - не моё. А когда увидела в Москве машину с рекламой бескаркасной мебели, решила - то, что надо! Идея так увлекла, что вскоре я изучила и сам продукт, и этапы его производства. Сначала искала клиентов по Брянску, области и другим регионам России и передавала их фирмам, которые давно занимаются пошивом такой мебели. С заказов получала свой процент. Набралась опыта, нашла поставщиков хороших тканей, грамотных исполнителей и в 2015 году зарегистрировалась как индивидуальный предприниматель. Стала сама себе фирмой. Каждый день единственная приходила к восьми утра в офис, рассылала коммерческие предложения оптовикам и крупным компаниям…
Теперь люди сами находят нас по совету довольных покупкой знакомых. Несколько раз мы выступали спонсорами программы на Первом канале, которая преображает дачи. Отправляли товар даже на Камчатку. Так называемые пуфики полюбились детям, а потому их берут и для дома, и для игровых и развивающих центров. Сотрудничаем с известным сервисом по доставке еды и делаем для них брендированные модели бескаркасных кресел.
А открыть своё дело решила в декрете. Пособия по уходу за ребёнком не хватало. Да и возвращаться после отпуска на прежнюю работу не хотела. Вот и сделала всё, чтобы трудиться на себя.
- Как стартовали?
- Помогла программа государственной поддержки малого и среднего бизнеса, по которой получила на льготных условиях оборудованное помещение с компьютером. Несложные процессы производства были отлажены. Создала свой интернет-магазин по готовому шаблону и получила клиентов. Конечно, если человек выбирает другую модель - закупает готовый товар и выставляет его в обычном магазине, то придётся потратиться. Плюс у перекупщиков стоимость изделия выше, чем у производителей.
С поддержкой не страшно
- Не боялись конкуренции?
- Если предлагаешь качественный товар по приемлемой цене, то люди пойдут. Пусть не сразу. Важно не опустить руки на первых, самых сложных, порах. Разобраться, какая реклама действеннее, чем твой продукт лучше, чтобы выгодно его предложить. Помогала всё та же госпрограмма, в рамках которой посещала выставки, общалась с другими предпринимателями, перенимала их опыт, а на курсах осваивала юридические и налоговые аспекты.
- Сейчас проще или сложнее открыть дело?
- Этому уже учат детей со школьной скамьи. Амбассадоры проекта «Мой бизнес» делятся со старшеклассниками своими историями успеха, отвечают на вопросы. Ребята понимают, к чему стремиться, и перестают бояться начинаний. А проявить себя сегодня можно в самых разных сферах.
- Сами пользуетесь услугами центра «Мой бизнес»?
- Обращалась за консультацией по регистрации товарного знака. А вообще предприниматель по принципу одного окна может получить там ответы на все свои вопросы.
Реклама.