Компания HeadHunter выяснила, как жители Брянщины относятся к трудоголизму. Оказалось, что пости две трети (65%) респондентов относят себя к трудоголикам. Среди тех, кто в этом уверен, больше женщин, чем мужчин.
В своем трудоголизме не сомневается 86% топ-менеджеров, более 70% работников отделов продаж и закупок.
Среди главных черт классического трудоголика брянцы называют работу более 8 часов в день, часто без выходных и отпусков, постоянное присутствие в рабочих чатах, тягу к перфекционизму, сверхтребовательность к себе в плане результатов труда.
«Каждый третий опрошенный считает, что быть трудоголиком – хорошо», — пишут авторы исследования. Интересно, что такой точки зрения придерживаются в основном начинающие специалисты.